Тариф Мобильный офис +
Тарифный план «Мобильный офис+» вы можете приобрести только в комплекте«Мобильного офиса» , включающего PC карту*. |
|||
|
|||
Стоимость PC карты в комплекте «Мобильного офиса»: |
|
||
|
«Специалист»: поддерживает разъем PCMCIA-карты и технологии 3G во всем мире |
4800 руб. |
|
|
«Эксперт»: поддерживает разъем «Express» |
5900 руб. |
|
|
«Универсал»: поддерживает разъем «USB» и технологии 3G в Европе, а в будущем — и в Росси |
2990 руб. |
|
|
«Универсал+»: поддерживает разъем «USB» и технологии 3G во всем мир |
3300 руб. |
|
|
«Профессионал»: со встроенным Wi-Fi-модулем |
4500 руб. |
|
|
«Стандарт»: без поддержки Wi-Fi |
4360,68 руб. |
|
Абонентская плата, в сутки |
0руб. |
||
Мобильный GPRS-интернет |
|
||
|
1 МБ переданных/полученных данных |
4,95руб. |
|
|
Интернет по стандартному каналу: |
согласно тарифам фирмы |
* Производителями данных карт являются компании «Option» и «SonyEricsson».
Тарифы действительны при нахождении на территории Омской области. При нахождении на территории других областей действуют роуминговые тарифы.
Объем переданных / полученных в данных в течение сессии округляется в большую сторону: по услуге «Мобильный GPRS-Интернет» — с точностью до 100 Кб; по услуге «GPRS-WAP» — с точностью до 10 Кб. Сессия - время с момента установления GPRS-соединения до момента его завершения.
Переход на тариф «Мобильный офис+» возможен только с тарифного плана «Мобильный офис». С других тарифных планов переход не осуществляется.
В случае отсутствия активности со стороны Абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 3 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.
При исчерпании средств на «электронном» счете, обслуживание телефона приостанавливается, в том числе с прерыванием незаконченного разговора. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить «электронный» счет в течение последующих 180 дней (или иного срока, установленного в соответствии с договором). Если по истечении указанного срока не активирована очередная карта или не внесен очередной платеж, для возобновления обслуживания потребуется обращение в Центр поддержки клиентов и оплата повторного подключения к сети. В этом случае сохранение телефонного номера не гарантируется.
Цены указаны с учетом НДС.