Вопрос - ответ по БИЛАЙН
Часто задаваемые вопросы по БИЛАЙН
- Как установить или снять переадресацию с почтового ящика, если я нахожусь в роуминге?
- Как узнать номер телефона абонента, оставившего мне сообщение?
- Мне оставили факсимильное сообщение в Автоответчике+. Как его распечатать?
- Обязательно ли устанавливать переадресацию на Автоответчик?
- Могу ли я, не выходя из меню почтового ящика, перезвонить абоненту, оставившему мне сообщение?
- Зачем нужен пароль, и что делать, если я его забыл?
- Для чего нужно записывать персональное приветствие?
- Как подключить Автоответчик?
- Как работает Автоответчик?
- Как прослушивать сообщения, находясь в путешествии?
- Я пользуюсь постоплатной системой расчетов, но хочу изменить систему расчетов на предоплатную. Как это сделать?
- Я поменял паспорт. Должен ли я сообщить вам новые паспортные данные?
- У меня тарифный план с предоплатной системой расчетов, но я хотел бы перейти на постоплатную систему расчетов. Как это сделать и можно ли сохранить номер телефона?
- Я бы хотел изменить адрес доставки счетов. Как это сделать?
- Я три раза неправильно ввел PIN-код, теперь SIM-карта заблокирована. Что мне делать? Конверт с кодами SIM-карты потерян. Можно ли восстановить эту информацию?
- Я хотел бы переоформить сотовый номер на другого человека. Обязательно для этого приезжать в офис?
- Я потерял свою копию договора. Можно ли ее восстановить?
- Я потерял телефон и хочу заблокировать номер. Смогу ли я затем приобрести новую SIM-карту с таким же номером телефона?
- У меня тариф с постоплатной системой расчетов. Как изменить тарифный план, не меняя системы расчетов?
- Мне бы хотелось предоставить право изменять условия обслуживания моего номера людям, которым я доверяю. Обязательно ли оформлять доверенность у нотариуса?
- Могу ли я получать счета на e-mail?
- Если я по Договору не являюсь владельцем сим-карты, но пользуюсь ей именно я, могу ли я заменить сим-карту ?
- Как можно получить детализацию звонков, не заказывая услугу ежемесячной детализации счета, и какую информацию она содержит?
- Можно ли установить пароль на предоставление информации по моему сотовому номеру?
- Счета по моему сотовому номеру выставляются в начале месяца. Можно ли перенести дату выставления счетов?
- Можно ли заменить SIM-карту, не приезжая в офис?
- Можно ли скопировать информацию с моей SIM-карты?
- У меня подключена услуга 3 «любимых» номера, но установлено всего 2 «любимых» номера. Как мне добавить еще один?
- Я забыл номера, которые указал в качестве любимых. Как мне их узнать?
- Какие номера можно указывать в качестве любимых, а какие нельзя?
- Как изменить «любимый» номер?
- Как подключить «любимый» номер?
- Что можно делать в Системе управления услугами?
- Что делать, если я несколько раз ввел пароль неверно, и мне заблокировали доступ?
- У меня тариф с предоплатной системой расчетов. Как мне заказать детализацию в Системе управления услугами?
- Что такое иерархия?
- Я сделал разовый запрос детализации, деньги за него списали, но сам отчет я так и не получил. Что мне делать?
- Я подключил\отключил услугу. Как мне узнать, исполнен ли мой запрос?
- Я выбрал предоплатную систему расчетов. Могу ли я просматривать детализацию звонков, также как и те, у кого постоплатная система?
- У меня тариф с включенными минутами. Где посмотреть, сколько минут на сегодняшний день уже выговорено?
- Как изменить пароль?
- Заказанный счёт не пришёл на мой адрес e-mail. Почему?
- Где я могу посмотреть начисления на один номер телефона, а не на всю группу счетов?
- Как получить доступ к Системе управления услугами?
- Почему в разделе «Анализ счетов» не совпадают суммы в таблице (в графе «всего за период») и в диаграмме?
- Может ли кто-нибудь еще воспользоваться моим паролем?
- Как я могу поменять пароль, если я являюсь корпоративным клиентом?
- Оплачиваю ли я сообщения от «Хамелеон», которые приходят на мой телефон?
- Как отключить «Хамелеон» на моей сим-карте?
- Мне пришел счет с некоторыми изменениями. Как его правильно читать?
- У нашей организации есть несколько телефонов предоплатной системы расчетов, но нам удобнее безналичная форма оплаты. Что вы можете предложить?
- Я всегда оплачивал свои счета с переплатой. Как используются эти деньги?
- У меня тарифный план с предоплатной системой расчетов. Как мне пополнить счет?
- У меня тариф с постоплатной системой расчетов. Как мне получить информацию о своих счетах?
- У меня тарифный план с постоплатной системой расчетов. Как я могу оплачивать свои счета?
- Я купил Единую карту оплаты номиналом 1000 рублей и хотел пополнить счет не всей суммой. Возможно ли это сделать?
- Нет. Вы можете пополнить счет только на полную сумму карты.
- Я увидел в продаже карточки оплаты «Билайн» какого-то большого номинала: 100, 250, 500… Ими можно пополнять баланс?
- Я нахожусь на территории, где нет сети «Билайн». Как мне пополнить счет Единой картой оплаты?
- Я купил Единую карту оплаты. Как мне пополнить свой счет?
- Я купил Универсальную карту оплаты рублевого номинала. Как ее активировать?
- У меня сейчас нет под рукой телефона «Билайн». Могу ли я активировать Единую карту оплаты с другого телефона: МегаФон, МТС, с городского?
- Могу ли я пополнить свой счет через банкомат?
- Мне нужно активировать карту оплаты «Билайн» на телефон друга, а он сейчас не рядом. Я могу это сделать со своего телефона?
- Как пополнить счет с помощью карты оплаты «Билайн»?
- Как я могу узнать свой баланс?
- Могу ли я пополнить счет Единой картой оплаты, находясь во внутрисетевом роуминге?
- При оплате счета наличными я неправильно указал свой сотовый номер. Как исправить ошибку?
- У меня есть Единая карта оплаты. Как мне пополнить счет своего друга, если его мобильный телефон сейчас не рядом?
- Наша организация хотела бы подключить еще несколько сотовых номеров. Можно ли получить счет на новые телефоны по факсу или по e-mail?
- Можно ли оплачивать свои счета через интернет, находясь в путешествии?
- Мой номер заблокирован в связи с неоплатой счетов/обнуления баланса. Могу ли я активировать Единую карту оплаты со своего телефона?
- У меня тарифный план с включенными минутами. Мне обещали, что счет будет выставляться раз в месяц, но первый счет я получил всего через две недели после заключения контракта. Как рассчитываются включенные минуты?
- У меня тарифный план с включенными минутами. Что делать, если я не успею использовать их в течение месяца?
- У меня тариф «Живи легко». Каким образом расходуются включенные минуты?
- У меня рублевый тарифный план. Каким образом я могу узнать сумму на своем счете? И как мне будут ее сообщать — в рублях или долларах?
- У меня рублевый тарифный план. Могу я перейти на долларовый тарифный план?
- Я слышал, что можно приобрести тарифный план с постоплатной системой расчетов, не оплачивая гарантийный взнос. Где я могу это сделать?
- Я уже являюсь абонентом «Билайн». Могу я перейти на тарифный план «Мобильный пенсионер» с сохранением номера?
- Я долго не пользовался своим телефоном. Сколько хранится номер, если им не пользуешься?
- Что такое постоплатная система расчетов и какие преимущества она мне дает?
- Что такое система расчетов? Чем предоплатная система расчетов отличается от постоплатной?
- Могу ли я узнавать остаток неиспользованных включенных SMS?
- Мой тарифный план – Свободный стиль. Будут ли для меня бесплатными звонки на информационно-справочные номера?
- Какие документы мне потребуются для того, чтобы приобрести тарифный план с постоплатной системой расчетов, не оплачивая гарантийный взнос?
- Где я могу подключиться на тариф «Мобильный пенсионер»?
- Как я могу получить скидку 20% на абонентскую плату?
- Списываться ли плата первой минуты разговора за звонок длительностью менее 3-х секунд?
- У меня долларовый тарифный план предоплатной системы расчетов. Я хочу изменить его на рублевый, не меняя систему расчетов. Что произойдет с моим счетом после перехода?
- Расходуются ли включенные минуты в роуминге?
- В национальном и международном роуминге включенные минуты не расходуются, звонки оплачиваются по тарифам на услуги роуминга.
- Переносятся ли включенные SMS на следующий месяц?
- Не могу отправить MMS. Почему?
- Мой телефон не поддерживает MMS, смогу ли я просмотреть отправленное мне MMS-сообщение?
- Можно ли отправить MMS-сообщение сразу нескольким адресатам?
- Что такое MMS?
- С абонентами каких сетей можно обмениваться MMS?
- Почему при отправке MMS получатель получил SMS-сообщение, содержащее ссылку?
- Могу ли я пользоваться MMS во внутрисетевом роуминге?
- Как я могу воспользоваться MMS?
- Как настроить телефон? Где можно получить информацию о настройках MMS?
- В течение какого времени система будет пытаться доставить MMS, если абонент недоступен?
- Могу ли я отправлять и принимать MMS-сообщения, находясь за рубежом?
- Могу ли я отправлять MMS на всей территории действия сети «Билайн»?
- Куда я могу отправить MMS?
- Могу ли я получать и отправлять SMS, находясь в путешествии? Сколько это стоит?
- Откуда я могу получать SMS?
- Куда я могу отправить SMS?
- Мне нужно отправить SMS на прямой номер телефона. Как я должен его набрать?
- Я отправил SMS абоненту зарубежной сети, но оно не было доставлено. С чем это может быть связано?
- Я случайно удалил полученное SMS. Можно ли его восстановить?
- Почему при открытии полученного SMS на экране телефона появляются вопросительные знаки или выводится сообщение «Несовместимый формат»?
- У меня не отправляются SMS. Почему?
- Какова максимальная длина одного SMS?
- Как долго может доставляться отправленное SMS и по каким причинам оно может быть не доставлено?
- Как набирать номер адресата?
- В моем аппарате в разделе настройка SMS есть пункт «срок хранения SMS в памяти SMS-центра». Какое значение установить?
- Виден ли мой номер на телефоне получателя SMS? Можно ли запретить отображение моего номера при отправке SMS?
- Как я узнаю, получил ли абонент мое SMS?
- Как я узнаю, что мне пришло SMS и кто его отправил?
- Как отправить SMS?
- Как подключить SMS? Как настроить телефон для приема/отправки SMS?
- Почему я не могу зайти на некоторые WAP-сайты?
- У меня не получается зайти ни на один WAP-сайт. Почему?
- Что такое WAP?
- Как воспользоваться услугой WAP через GPRS?
- Могу ли я воспользоваться WAP через GPRS, находясь в путешествии?
- Могу ли я пользоваться WAP через GPRS на всей территории сети «Билайн»?
- Могу ли я отвечать на звонки в то время, когда телефон используется для передачи данных?
- Могу ли я пользоваться интернетом через GPRS на всей территории действия сети «Билайн»?
- У меня не получается выйти в интернет через GPRS. Почему?
- Как мне воспользоваться интернетом через GPRS?
- Какова скорость передачи данных при пользовании интернетом через GPRS?
- Могу ли я воспользоваться интернетом через GPRS, находясь в путешествии?
- Могу ли я подключать или отключать услуги, находясь в роуминге?
- Какие услуги будут доступны в роуминге?
- Как пополнить баланс в путешествии?
- Что делать, если я приехал в другой город, а мой телефон не регистрируется в сети? Могу ли я выбрать сеть вручную?
- Чем услуга «Междугородная и международная связь» отличается от «Роуминга»?
- Предоставляются ли услуги роуминга в спутниковых сетях связи?
- Как набирать номер телефона?
- В чем разница между международным, внутрисетевым и национальным роумингом?
- Будет ли работать GPRS в роуминге? Смогу ли я отправить MMS? Сколько это будет стоить?
- Как позвонить в Центр поддержки клиентов, если я в роуминге? Сколько будет стоить звонок?
- Как подключить услуги роуминга?
- Как подключить международную связь?