Каталог товаров

Каталог программ

Главная \ Оператор сотовой связи МТС - Мобильные ТелеСистемы \ Вопрос-ответ по МТС

Вопрос-ответ по МТС

Вопрос: Какие у вас есть новые тарифные планы?

Ответ: Компания МТС постоянно обновляет линейку своих тарифных планов, чтобы удовлетворить разнообразные потребности наших абонентов. Мы предлагаем специальные тарифы для тех, кто предпочитает звонить на телефоны МТС, на городские номера, на мобильные своим друзьям и знакомым, любит отправлять SMS, активно пользуется Интернетом.

С самыми новыми тарифами МТС вы всегда можете ознакомиться в разделе «Тарифы».



LED телевизоры LG Автоматы музыкальные: вендинг. Торговые автоматы в лизинг.


Часто задаваемые вопрос по оператору связи МТС

  1. Как мне выбрать самый выгодный тариф?
  2. Что входит в абонентскую плату на тарифе Maxi?
  3. Почему мне не предоставили полный пакет услуг при переходе на тарифный план MAXI?
  4. Сколько стоит смена тарифного плана?
  5. Если в текущем месяце я не использовал весь пакет минут, будет ли остаток перенесен на следующий месяц?
  6. На каком тарифном плане самый дешевый Интернет
  7. Почему для моего друга переход на тариф был бесплатным, а для меня — платным?
  8. Я очень часто пользуюсь услугами SMS и MMS. Есть ли у вас тарифный план со сниженной стоимостью SMS- и MMS-сообщений?
  9. Какие у вас есть новые тарифные планы?
  10. Когда начисляются пакеты минут, SMS, трафика GPRS-Интернет, включенные в абонентскую плату?
  11. Как происходит списание абонентской платы?
  12. Я часто звоню абонентам МТС в другие регионы России. Какой тариф мне выбрать?
  13. Что такое Мобильный межгород «Родные города»?
  14. Я звоню на мобильные всех операторов моего региона. Какой тарифный план мне подходит больше всего?
  15. У вас есть скидки для вновь подключившихся абонентов?
  16. Я ваш постоянный клиент. Могу ли я получить скидку на разговоры?
  17. Что такое «Годовой контракт»?
  18. Я являюсь корпоративным клиентом вашей компании. Существуют ли какие-либо скидки для корпоративных клиентов?
  19. На какие типы вызовов распространяется скидка в рамках кампании «Годовой контракт»?
  20. Какие скидки стоит подключить, если я часто звоню абонентам МТС?
  21. У меня одновременно подключены две скидки «Номера МТС» и «Группа «МЫ». Как в этом случае происходит тарификация звонков?
  22. Существуют ли скидки на пользование интернет-трафиком?
  23. Каким образом списывается плата за пользование услугами «WAP+», «Номера МТС» — единовременно или ежедневно в равных долях?
  24. Я абонент тарифа «МЫ» и участник «Группы «МЫ». Останусь ли я участником»Группы «МЫ» после перехода на тариф «Свободный»?
  25. Как настроить клиент электронной почты (e-mail) в мобильном телефоне?
  26. Какие настройки нужно выполнить для отправки SMS-сообщений?
  27. Что нужно, чтобы пользоваться ICQ на телефоне?
  28. Как я могу получить автоматические настройки?
  29. Как настроить телефон для отправки MMS-сообщений?
  30. Мой телефон поддерживает GPRS. Что мне надо сделать, чтобы выходить в Интернет с мобильного телефона?
  31. Как настроить отчет о доставке SMS?
  32. Где можно получить драйверы модема для мобильного телефона?
  33. Как пользоваться WAP-порталом МТС?
  34. Чем отличается WAP от GPRS?
  35. Чем отличается EDGE от GPRS?
  36. Какова максимальная скорость передачи данных при пользовании услугой GPRS?
  37. Как снизить стоимость трафика GPRS-WAP/Интернет?
  38. Могу ли я совершить исходящий вызов при активной GPRS-сессии?
  39. Какова единица тарификации услуги «GPRS»?
  40. С абонентами каких сетей можно обмениваться MMS?
  41. Могу ли я отправлять и принимать MMS-сообщения, находясь в роуминге?
  42. Мой телефон не поддерживает MMS, смогу ли я посмотреть отправленное мне MMS-сообщение?
  43. Почему вместо MMS получатель принял SMS-сообщение, содержащее ссылку?
  44. Я хочу отправить SMS другу, но так, чтобы только он смог его прочитать. У вас есть услуга, которая позволит это сделать?
  45. У меня на телефоне закончились деньги. Могу я разговаривать в компании МТС в долг?
  46. У моего друга закончились деньги на телефоне. Могу ли я перевести ему деньги со своего счета?
  47. Существует ли возможность при отрицательном балансе отправить бесплатный запрос с просьбой перезвонить?
  48. Как получить детализацию своего счета?
  49. Я приобрел новый номер. Все мои знакомые знают мой старый номер телефона. Как сделать так, чтобы до меня дозвонились?
  50. Что необходимо сделать, чтобы совершать вызовы за границу?
  51. А есть в компании МТС услуга, которая снижает стоимость звонков в страны СНГ?
  52. Как сделать так, чтобы мой номер не определялся при звонке другому абоненту?
  53. Я потерял SIM-карту. Что мне делать?
  54. Я хочу, чтобы абоненты, которые мне звонят, слышали музыку вместо гудков. У вас есть такая возможность?
  55. У меня в телефоне есть раздел «МТС-Инфо». Что это такое?
  56. Есть ли в компании такая услуга, при активации которой можно запретить входящие вызовы с определенных номеров?
  57. Как производится оплата за пользование услугой «Ожидание вызова»?
  58. В справочной службе «МИР», которая работает по короткому номеру 082, утверждают, что ответ на любой вопрос займет всего 1 минуту. Как такое возможно?
  59. Есть в компании МТС услуга, позволяющая узнать, кто мне звонил, пока телефон был недоступен?
  60. Как получить информацию о регистрации в сети абонента, которому я не смог дозвониться из-за того, что его телефон был выключен?
  61. В компании МТС есть услуга, позволяющая пополнить счет с мобильного телефона?
  62. Как подключить услугу «Международный и национальный роуминг»?
  63. Что мне сделать, чтобы пользоваться услугами связи за рубежом?
  64. Как в роуминге набирать номер для совершения звонка?
  65. Могу ли я пользоваться GPRS при нахождении в роуминге?
  66. Будут ли входящие вызовы для меня бесплатными при нахождении в роуминге?
  67. Везде ли на территории России есть возможность регистрации в сети МТС?
  68. Я собираюсь на Украину, сколько мне будут стоить звонки в Россию?
  69. Я смогу отправлять MMS из роуминга?
  70. В каких регионах действует льготный роуминг МТС?
  71. Установлена ли минимальная сумма счета для возможности пользования услугами связи в роуминге?
  72. Что такое домашний регион?
  73. Нужно ли мне настраивать телефон для пользования связью в роуминге?
  74. В домашней сети у меня подключены услуги, понижающие стоимость вызовов. Будет ли в роуминге действовать льготная тарификация вызовов?
  75. Действуют ли в роуминге бесплатные пороги тарификации?
  76. Будет ли работать телефон, если я уезжаю в Пензу?
  77. По возвращении из роуминга я заказал детализацию счета на электронный адрес, но разговоров, совершенных в роуминге, в нем не было. Почему?
  78. Я уехал с телефоном за границу. Как мне позвонить в Москву и как мне могут позвонить из Москвы?
  79. Могу ли я воспользоваться своим мобильным телефоном в Японии? Я слышал, там используется другой стандарт связи?
  80. Я собираюсь поехать в США. Смогу ли я воспользоваться своим телефоном в Америке? Если да, то что мне для этого нужно?
  81. При внесении платежа я неправильно указал номер. Что теперь делать?
  82. Как пополнить счет, находясь в роуминге за рубежом?
  83. Могу ли я произвести оплату услуг связи с помощью терминала, если я нахожусь в другом регионе?
  84. Как оплачивать счета по безналичному расчету?
  85. Я оплатил услуги связи, а баланс до сих пор не изменился. Что делать?
  86. Как можно пополнить свой счет?
  87. Что делать, если при удалении защитного слоя был поврежден секретный код Карты оплаты?
  88. Можно ли платить за услуги связи через Интернет?
  89. У меня есть банковская карта Visa. Как я могу быстро пополнить счет?
  90. Когда будут приходить мои счета к оплате?
  91. Я хочу подключиться к сети МТС. Что мне для этого нужно?
  92. Я — индивидуальный предприниматель. Какие документы понадобятся мне для заключения договора?
  93. Я— гражданин другой страны. Я смогу подключиться к МТС по своему паспорту?
  94. Мой 14-летний сын получил паспорт и хотел подключиться к вашей сети, но в салоне-магазине ему отказали. На каком основании?
  95. Сколько стоит подключение к сети МТС?
  96. При подключении к сети мне предложили указать кодовое слово. Зачем это нужно?
  97. Могу ли я приобрести SIM-карту и зарегистрировать ее на родственника, при предъявлении его паспорта?
  98. У меня сломался телефон. Что мне делать?
  99. Как отключить PIN-код на телефоне?
  100. Если мой телефон заблокирован по PIN-коду, как я могу его разблокировать?
  101. Можно ли приобрести телефон в кредит в салоне-магазине МТС?
  102. Что такое «защитный код телефона»?
  103. Мне нужны адреса сервисных центров по ремонту сотовых телефонов
  104. Где можно узнать номер «горячей линии» производителя моего мобильного?
  105. Предоставляет ли компания МТС гарантию на мобильные телефоны и аксессуары?
  106. Я не хочу принимать вызовы только от одного абонента. Что мне для этого нужно сделать?
  107. Как передать информацию с помощью Bluetooth?
  108. Производится ли в салонах-магазинах МТС ремонт телефонов?
  109. На телефоне Nokia при исходящей связи слышен трехтоновый сигнал. Блокировок на номере нет. Как решить эту проблему?

Новинки

,

Оплата услуг

Моментальная оплата с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги

Телефон:
Сумма оплаты:
Оплатить в валюте: