Каталог товаров

Каталог программ

Главная \ Оператор сотовой связи БИЛАЙН \ Вопрос - ответ по БИЛАЙН

Вопрос - ответ по БИЛАЙН

Вопрос: Я три раза неправильно ввел PIN-код, теперь SIM-карта заблокирована. Что мне делать? Конверт с кодами SIM-карты потерян. Можно ли восстановить эту информацию?

Ответ: Если конверт с кодами SIM-карты утерян — обратитесь по телефону 0611 или (495) 974-88-88.


Часто задаваемые вопросы по БИЛАЙН

  1. Как установить или снять переадресацию с почтового ящика, если я нахожусь в роуминге?
  2. Как узнать номер телефона абонента, оставившего мне сообщение?
  3. Мне оставили факсимильное сообщение в Автоответчике+. Как его распечатать?
  4. Обязательно ли устанавливать переадресацию на Автоответчик?
  5. Могу ли я, не выходя из меню почтового ящика, перезвонить абоненту, оставившему мне сообщение?
  6. Зачем нужен пароль, и что делать, если я его забыл?
  7. Для чего нужно записывать персональное приветствие?
  8. Как подключить Автоответчик?
  9. Как работает Автоответчик?
  10. Как прослушивать сообщения, находясь в путешествии?
  11. Я пользуюсь постоплатной системой расчетов, но хочу изменить систему расчетов на предоплатную. Как это сделать?
  12. Я поменял паспорт. Должен ли я сообщить вам новые паспортные данные?
  13. У меня тарифный план с предоплатной системой расчетов, но я хотел бы перейти на постоплатную систему расчетов. Как это сделать и можно ли сохранить номер телефона?
  14. Я бы хотел изменить адрес доставки счетов. Как это сделать?
  15. Я три раза неправильно ввел PIN-код, теперь SIM-карта заблокирована. Что мне делать? Конверт с кодами SIM-карты потерян. Можно ли восстановить эту информацию?
  16. Я хотел бы переоформить сотовый номер на другого человека. Обязательно для этого приезжать в офис?
  17. Я потерял свою копию договора. Можно ли ее восстановить?
  18. Я потерял телефон и хочу заблокировать номер. Смогу ли я затем приобрести новую SIM-карту с таким же номером телефона?
  19. У меня тариф с постоплатной системой расчетов. Как изменить тарифный план, не меняя системы расчетов?
  20. Мне бы хотелось предоставить право изменять условия обслуживания моего номера людям, которым я доверяю. Обязательно ли оформлять доверенность у нотариуса?
  21. Могу ли я получать счета на e-mail?
  22. Если я по Договору не являюсь владельцем сим-карты, но пользуюсь ей именно я, могу ли я заменить сим-карту ?
  23. Как можно получить детализацию звонков, не заказывая услугу ежемесячной детализации счета, и какую информацию она содержит?
  24. Можно ли установить пароль на предоставление информации по моему сотовому номеру?
  25. Счета по моему сотовому номеру выставляются в начале месяца. Можно ли перенести дату выставления счетов?
  26. Можно ли заменить SIM-карту, не приезжая в офис?
  27. Можно ли скопировать информацию с моей SIM-карты?
  28. У меня подключена услуга 3 «любимых» номера, но установлено всего 2 «любимых» номера. Как мне добавить еще один?
  29. Я забыл номера, которые указал в качестве любимых. Как мне их узнать?
  30. Какие номера можно указывать в качестве любимых, а какие нельзя?
  31. Как изменить «любимый» номер?
  32. Как подключить «любимый» номер?
  33. Что можно делать в Системе управления услугами?
  34. Что делать, если я несколько раз ввел пароль неверно, и мне заблокировали доступ?
  35. У меня тариф с предоплатной системой расчетов. Как мне заказать детализацию в Системе управления услугами?
  36. Что такое иерархия?
  37. Я сделал разовый запрос детализации, деньги за него списали, но сам отчет я так и не получил. Что мне делать?
  38. Я подключил\отключил услугу. Как мне узнать, исполнен ли мой запрос?
  39. Я выбрал предоплатную систему расчетов. Могу ли я просматривать детализацию звонков, также как и те, у кого постоплатная система?
  40. У меня тариф с включенными минутами. Где посмотреть, сколько минут на сегодняшний день уже выговорено?
  41. Как изменить пароль?
  42. Заказанный счёт не пришёл на мой адрес e-mail. Почему?
  43. Где я могу посмотреть начисления на один номер телефона, а не на всю группу счетов?
  44. Как получить доступ к Системе управления услугами?
  45. Почему в разделе «Анализ счетов» не совпадают суммы в таблице (в графе «всего за период») и в диаграмме?
  46. Может ли кто-нибудь еще воспользоваться моим паролем?
  47. Как я могу поменять пароль, если я являюсь корпоративным клиентом?
  48. Оплачиваю ли я сообщения от «Хамелеон», которые приходят на мой телефон?
  49. Как отключить «Хамелеон» на моей сим-карте?
  50. Мне пришел счет с некоторыми изменениями. Как его правильно читать?
  51. У нашей организации есть несколько телефонов предоплатной системы расчетов, но нам удобнее безналичная форма оплаты. Что вы можете предложить?
  52. Я всегда оплачивал свои счета с переплатой. Как используются эти деньги?
  53. У меня тарифный план с предоплатной системой расчетов. Как мне пополнить счет?
  54. У меня тариф с постоплатной системой расчетов. Как мне получить информацию о своих счетах?
  55. У меня тарифный план с постоплатной системой расчетов. Как я могу оплачивать свои счета?
  56. Я купил Единую карту оплаты номиналом 1000 рублей и хотел пополнить счет не всей суммой. Возможно ли это сделать?
  57. Нет. Вы можете пополнить счет только на полную сумму карты.
  58. Я увидел в продаже карточки оплаты «Билайн» какого-то большого номинала: 100, 250, 500… Ими можно пополнять баланс?
  59. Я нахожусь на территории, где нет сети «Билайн». Как мне пополнить счет Единой картой оплаты?
  60. Я купил Единую карту оплаты. Как мне пополнить свой счет?
  61. Я купил Универсальную карту оплаты рублевого номинала. Как ее активировать?
  62. У меня сейчас нет под рукой телефона «Билайн». Могу ли я активировать Единую карту оплаты с другого телефона: МегаФон, МТС, с городского?
  63. Могу ли я пополнить свой счет через банкомат?
  64. Мне нужно активировать карту оплаты «Билайн» на телефон друга, а он сейчас не рядом. Я могу это сделать со своего телефона?
  65. Как пополнить счет с помощью карты оплаты «Билайн»?
  66. Как я могу узнать свой баланс?
  67. Могу ли я пополнить счет Единой картой оплаты, находясь во внутрисетевом роуминге?
  68. При оплате счета наличными я неправильно указал свой сотовый номер. Как исправить ошибку?
  69. У меня есть Единая карта оплаты. Как мне пополнить счет своего друга, если его мобильный телефон сейчас не рядом?
  70. Наша организация хотела бы подключить еще несколько сотовых номеров. Можно ли получить счет на новые телефоны по факсу или по e-mail?
  71. Можно ли оплачивать свои счета через интернет, находясь в путешествии?
  72. Мой номер заблокирован в связи с неоплатой счетов/обнуления баланса. Могу ли я активировать Единую карту оплаты со своего телефона?
  73. У меня тарифный план с включенными минутами. Мне обещали, что счет будет выставляться раз в месяц, но первый счет я получил всего через две недели после заключения контракта. Как рассчитываются включенные минуты?
  74. У меня тарифный план с включенными минутами. Что делать, если я не успею использовать их в течение месяца?
  75. У меня тариф «Живи легко». Каким образом расходуются включенные минуты?
  76. У меня рублевый тарифный план. Каким образом я могу узнать сумму на своем счете? И как мне будут ее сообщать — в рублях или долларах?
  77. У меня рублевый тарифный план. Могу я перейти на долларовый тарифный план?
  78. Я слышал, что можно приобрести тарифный план с постоплатной системой расчетов, не оплачивая гарантийный взнос. Где я могу это сделать?
  79. Я уже являюсь абонентом «Билайн». Могу я перейти на тарифный план «Мобильный пенсионер» с сохранением номера?
  80. Я долго не пользовался своим телефоном. Сколько хранится номер, если им не пользуешься?
  81. Что такое постоплатная система расчетов и какие преимущества она мне дает?
  82. Что такое система расчетов? Чем предоплатная система расчетов отличается от постоплатной?
  83. Могу ли я узнавать остаток неиспользованных включенных SMS?
  84. Мой тарифный план – Свободный стиль. Будут ли для меня бесплатными звонки на информационно-справочные номера?
  85. Какие документы мне потребуются для того, чтобы приобрести тарифный план с постоплатной системой расчетов, не оплачивая гарантийный взнос?
  86. Где я могу подключиться на тариф «Мобильный пенсионер»?
  87. Как я могу получить скидку 20% на абонентскую плату?
  88. Списываться ли плата первой минуты разговора за звонок длительностью менее 3-х секунд?
  89. У меня долларовый тарифный план предоплатной системы расчетов. Я хочу изменить его на рублевый, не меняя систему расчетов. Что произойдет с моим счетом после перехода?
  90. Расходуются ли включенные минуты в роуминге?
  91. В национальном и международном роуминге включенные минуты не расходуются, звонки оплачиваются по тарифам на услуги роуминга.
  92. Переносятся ли включенные SMS на следующий месяц?
  93. Не могу отправить MMS. Почему?
  94. Мой телефон не поддерживает MMS, смогу ли я просмотреть отправленное мне MMS-сообщение?
  95. Можно ли отправить MMS-сообщение сразу нескольким адресатам?
  96. Что такое MMS?
  97. С абонентами каких сетей можно обмениваться MMS?
  98. Почему при отправке MMS получатель получил SMS-сообщение, содержащее ссылку?
  99. Могу ли я пользоваться MMS во внутрисетевом роуминге?
  100. Как я могу воспользоваться MMS?
  101. Как настроить телефон? Где можно получить информацию о настройках MMS?
  102. В течение какого времени система будет пытаться доставить MMS, если абонент недоступен?
  103. Могу ли я отправлять и принимать MMS-сообщения, находясь за рубежом?
  104. Могу ли я отправлять MMS на всей территории действия сети «Билайн»?
  105. Куда я могу отправить MMS?
  106. Могу ли я получать и отправлять SMS, находясь в путешествии? Сколько это стоит?
  107. Откуда я могу получать SMS?
  108. Куда я могу отправить SMS?
  109. Мне нужно отправить SMS на прямой номер телефона. Как я должен его набрать?
  110. Я отправил SMS абоненту зарубежной сети, но оно не было доставлено. С чем это может быть связано?
  111. Я случайно удалил полученное SMS. Можно ли его восстановить?
  112. Почему при открытии полученного SMS на экране телефона появляются вопросительные знаки или выводится сообщение «Несовместимый формат»?
  113. У меня не отправляются SMS. Почему?
  114. Какова максимальная длина одного SMS?
  115. Как долго может доставляться отправленное SMS и по каким причинам оно может быть не доставлено?
  116. Как набирать номер адресата?
  117. В моем аппарате в разделе настройка SMS есть пункт «срок хранения SMS в памяти SMS-центра». Какое значение установить?
  118. Виден ли мой номер на телефоне получателя SMS? Можно ли запретить отображение моего номера при отправке SMS?
  119. Как я узнаю, получил ли абонент мое SMS?
  120. Как я узнаю, что мне пришло SMS и кто его отправил?
  121. Как отправить SMS?
  122. Как подключить SMS? Как настроить телефон для приема/отправки SMS?
  123. Почему я не могу зайти на некоторые WAP-сайты?
  124. У меня не получается зайти ни на один WAP-сайт. Почему?
  125. Что такое WAP?
  126. Как воспользоваться услугой WAP через GPRS?
  127. Могу ли я воспользоваться WAP через GPRS, находясь в путешествии?
  128. Могу ли я пользоваться WAP через GPRS на всей территории сети «Билайн»?
  129. Могу ли я отвечать на звонки в то время, когда телефон используется для передачи данных?
  130. Могу ли я пользоваться интернетом через GPRS на всей территории действия сети «Билайн»?
  131. У меня не получается выйти в интернет через GPRS. Почему?
  132. Как мне воспользоваться интернетом через GPRS?
  133. Какова скорость передачи данных при пользовании интернетом через GPRS?
  134. Могу ли я воспользоваться интернетом через GPRS, находясь в путешествии?
  135. Могу ли я подключать или отключать услуги, находясь в роуминге?
  136. Какие услуги будут доступны в роуминге?
  137. Как пополнить баланс в путешествии?
  138. Что делать, если я приехал в другой город, а мой телефон не регистрируется в сети? Могу ли я выбрать сеть вручную?
  139. Чем услуга «Междугородная и международная связь» отличается от «Роуминга»?
  140. Предоставляются ли услуги роуминга в спутниковых сетях связи?
  141. Как набирать номер телефона?
  142. В чем разница между международным, внутрисетевым и национальным роумингом?
  143. Будет ли работать GPRS в роуминге? Смогу ли я отправить MMS? Сколько это будет стоить?
  144. Как позвонить в Центр поддержки клиентов, если я в роуминге? Сколько будет стоить звонок?
  145. Как подключить услуги роуминга?
  146. Как подключить международную связь?

Новинки

,

Оплата услуг

Моментальная оплата с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги

Телефон:
Сумма оплаты:
Оплатить в валюте:

Корзина

On-line заказ авиабилетов в Омске

Бронирование авиабилетов онлайн

Лидеры

Акции, скидки

Нас находят по

10

  • ;