Магазин программного обеспечения
Работа с документами
DeskWork 1.0 Стандарт

DeskWork 1.0 Стандарт – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы в вашей компании. Корпоративный портал DeskWork 1.0 служит единой точкой доступа к информационным активам компании и делает работу сотрудников более эффективной. Вы повысите производительность труда сотрудников, так как многократно ускорится поиск необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы по созданию, согласованию и исполнению заявок любых видов. С помощью нашего продукта вы достигаете этой цели за минимальное время и с наименьшим бюджетом.
Используя структурированное хранилище документов, вы обеспечите сохранность информации в вашей компании и систематизируете эту информацию. Красивый дизайн портала будет служить важным дополнением к имиджу вашего предприятия. Элементы социальных сетей организуют взаимодействие между сотрудниками на качественно новом уровне, что укрепляет командный дух вашей компании. Портал служит единой точкой безопасного доступа к информационным активам вашей компании из любой точки земного шара, где есть выход в интернет. Качественное решение, основанное на глубоком опыте в практике разработки портальных решений.
Универсальная система документооборота даст вам дополнительную прибыль за счет значительной экономии времени ваших сотрудников и контролируемого, безошибочного процесса согласования документов. Электронный документооборот ускорит процессы согласования, визирования и утверждения документов. Это удобное средство для оптимизации процессов в вашей компании и повышения исполнительской дисциплины, так как позволяет назначать электронные поручения по работе с документами и контролировать их исполнение. При этом система не только контролирует, но и помогает сотрудникам выполнить задачи в срок, автоматически формируя почтовые уведомления о поручении, а также напоминая о необходимости в ближайшее время завершить задачу. С помощью поиска документов по их внутреннему содержимому вы в разы быстрее получите необходимую информацию и используете ранее созданные документы и накопленные знания. Решение, построенное в результате анализа большого количества реализованных проектов по электронному документообороту и систематизации лучшего опыта.
Модуль универсального электронного документооборота, позволит управлять такими “стандартными” для большинства предприятий процессами как:
Для работы достаточно только Windows Server 2003 или Windows Server Web 2008, для которого не нужны клиентские лицензии. Лицензии на другое ПО не требуются.
Функциональные возможности
DeskWork 1.0 Стандарт = набор из 4 шаблонов оформления с новым дизайном + 7 уникальных модулей + базовый функционал SharePoint:
+ система Документооборота из 4 настраиваемых модулей:
Модуль универсального согласования является уникальной разработкой для систем такого класса. Маршрут формируется в процессе согласования, на каждом шаге участник может сформировать дальнейший тип согласования (последовательный, параллельный), указать дальнейших участников, назначить критическую дату согласования каждому их них. Это система рекурсивного использования двух моделей: параллельного и последовательного, которая идеально подходит для согласований, в которых:
Преимущества
Используя структурированное хранилище документов, вы обеспечите сохранность информации в вашей компании и систематизируете эту информацию. Красивый дизайн портала будет служить важным дополнением к имиджу вашего предприятия. Элементы социальных сетей организуют взаимодействие между сотрудниками на качественно новом уровне, что укрепляет командный дух вашей компании. Портал служит единой точкой безопасного доступа к информационным активам вашей компании из любой точки земного шара, где есть выход в интернет. Качественное решение, основанное на глубоком опыте в практике разработки портальных решений.
Универсальная система документооборота даст вам дополнительную прибыль за счет значительной экономии времени ваших сотрудников и контролируемого, безошибочного процесса согласования документов. Электронный документооборот ускорит процессы согласования, визирования и утверждения документов. Это удобное средство для оптимизации процессов в вашей компании и повышения исполнительской дисциплины, так как позволяет назначать электронные поручения по работе с документами и контролировать их исполнение. При этом система не только контролирует, но и помогает сотрудникам выполнить задачи в срок, автоматически формируя почтовые уведомления о поручении, а также напоминая о необходимости в ближайшее время завершить задачу. С помощью поиска документов по их внутреннему содержимому вы в разы быстрее получите необходимую информацию и используете ранее созданные документы и накопленные знания. Решение, построенное в результате анализа большого количества реализованных проектов по электронному документообороту и систематизации лучшего опыта.
Модуль универсального электронного документооборота, позволит управлять такими “стандартными” для большинства предприятий процессами как:
- подготовка коммерческих предложений;
- согласование договоров;
- ведение и согласование документации по проектной деятельности;
- утверждение, согласование или сбор отзывов на любые документы компании;
- работа с кадровыми документами;
- любые иные процессы согласования, визирования и утверждения документов вы сможете настраивать визуально и без помощи IT-специалистов.
Для работы достаточно только Windows Server 2003 или Windows Server Web 2008, для которого не нужны клиентские лицензии. Лицензии на другое ПО не требуются.
Функциональные возможности
DeskWork 1.0 Стандарт = набор из 4 шаблонов оформления с новым дизайном + 7 уникальных модулей + базовый функционал SharePoint:
- графическая структура компании (подразделения, отделы)
- список сотрудников (телефонный справочник, адресная книга)
- универсальный информер (курсы валют, пробки, погода, анекдот дня, стоимость барреля нефти и пр.)
- универсальный модуль заявок на курьера, обучение, командировку, заявки в ИТ-отдел и т.п.
- автоматическое создание структуры узлов отделов и проектов на основе данных из структуры компании
- дни рождения сотрудников
- цитата дня (афоризмы)
- стандартные модули SharePoint: сайты для рабочих групп, совместной работы, собраний, библиотеки документов с версиями, вики (базы знаний), извещения (новости), списки контактов, доски обсуждений (форумы), общие и персональные календари, списки задач, опросы, диаграммы Ганта для проектов, фотогалереи, блоги с обсуждениями, RSS-подписки
+ система Документооборота из 4 настраиваемых модулей:
- регистрации документов
- последовательного согласования
- параллельного согласования
- универсального согласования.
Модуль универсального согласования является уникальной разработкой для систем такого класса. Маршрут формируется в процессе согласования, на каждом шаге участник может сформировать дальнейший тип согласования (последовательный, параллельный), указать дальнейших участников, назначить критическую дату согласования каждому их них. Это система рекурсивного использования двух моделей: параллельного и последовательного, которая идеально подходит для согласований, в которых:
- заранее не фиксированы участники
- маршрут меняется в зависимости от решений предыдущих участников
- сотруднику в процессе выполнения своего шага согласования требуются консультации других сотрудников
- можно задавать любое количество рекурсий (вложений) этапов согласования
Преимущества
- Низкая цена, не зависящая от количества пользователей!
- Минимальные сроки инсталляции: не более 1 дня!
- Готовый гарантированный функционал, отвечающий основным потребностям современной компании. Типовую конфигурацию можно посмотреть на наших демонстрационных стендах еще до покупки.
- С помощью настраиваемых модулей вы сможете сами настраивать функциональность своего портала удобным визуальным способом без привлечения IT-специалистов.
- Уникальный, красивый дизайн
- Неограниченные возможности для развития, масштабирования и наращивания функциональности любыми сторонними программистами, имеющими навыки работы с технологией Windows SharePoint Services.
Версии:
автор: Softline
"DeskWork 1.0 Стандарт"