Каталог товаров

Каталог программ

Главная \ Деловые программы \ Работа с документами \ DeskWork 1.0 Стандарт

Магазин программного обеспечения

Работа с документами

DeskWork 1.0 Стандарт

DeskWork 1.0 Стандарт – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы в вашей компании. Корпоративный портал DeskWork 1.0 служит единой точкой доступа к информационным активам компании и делает работу сотрудников более эффективной. Вы повысите производительность труда сотрудников, так как многократно ускорится поиск необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы по созданию, согласованию и исполнению заявок любых видов. С помощью нашего продукта вы достигаете этой цели за минимальное время и с наименьшим бюджетом.

Используя структурированное хранилище документов, вы обеспечите сохранность информации в вашей компании и систематизируете эту информацию. Красивый дизайн портала будет служить важным дополнением к имиджу вашего предприятия. Элементы социальных сетей организуют взаимодействие между сотрудниками на качественно новом уровне, что укрепляет командный дух вашей компании. Портал служит единой точкой безопасного доступа к информационным активам вашей компании из любой точки земного шара, где есть выход в интернет. Качественное решение, основанное на глубоком опыте в практике разработки портальных решений.

Универсальная система документооборота даст вам дополнительную прибыль за счет значительной экономии времени ваших сотрудников и контролируемого, безошибочного процесса согласования документов. Электронный документооборот ускорит процессы согласования, визирования и утверждения документов. Это удобное средство для оптимизации процессов в вашей компании и повышения исполнительской дисциплины, так как позволяет назначать электронные поручения по работе с документами и контролировать их исполнение. При этом система не только контролирует, но и помогает сотрудникам выполнить задачи в срок, автоматически формируя почтовые уведомления о поручении, а также напоминая о необходимости в ближайшее время завершить задачу. С помощью поиска документов по их внутреннему содержимому вы в разы быстрее получите необходимую информацию и используете ранее созданные документы и накопленные знания. Решение, построенное в результате анализа большого количества реализованных проектов по электронному документообороту и систематизации лучшего опыта.

Модуль универсального электронного документооборота, позволит управлять такими “стандартными” для большинства предприятий процессами как:
  • подготовка коммерческих предложений;
  • согласование договоров;
  • ведение и согласование документации по проектной деятельности;
  • утверждение, согласование или сбор отзывов на любые документы компании;
  • работа с кадровыми документами;
  • любые иные процессы согласования, визирования и утверждения документов вы сможете настраивать визуально и без помощи IT-специалистов.

Для работы достаточно только Windows Server 2003 или Windows Server Web 2008, для которого не нужны клиентские лицензии. Лицензии на другое ПО не требуются.

Функциональные возможности

DeskWork 1.0 Стандарт = набор из 4 шаблонов оформления с новым дизайном + 7 уникальных модулей + базовый функционал SharePoint:
  • графическая структура компании (подразделения, отделы)
  • список сотрудников (телефонный справочник, адресная книга)
  • универсальный информер (курсы валют, пробки, погода, анекдот дня, стоимость барреля нефти и пр.)
  • универсальный модуль заявок на курьера, обучение, командировку, заявки в ИТ-отдел и т.п.
  • автоматическое создание структуры узлов отделов и проектов на основе данных из структуры компании
  • дни рождения сотрудников
  • цитата дня (афоризмы)
  • стандартные модули SharePoint: сайты для рабочих групп, совместной работы, собраний, библиотеки документов с версиями, вики (базы знаний), извещения (новости), списки контактов, доски обсуждений (форумы), общие и персональные календари, списки задач, опросы, диаграммы Ганта для проектов, фотогалереи, блоги с обсуждениями, RSS-подписки

+ система Документооборота из 4 настраиваемых модулей:
  • регистрации документов
  • последовательного согласования
  • параллельного согласования
  • универсального согласования.

Модуль универсального согласования является уникальной разработкой для систем такого класса. Маршрут формируется в процессе согласования, на каждом шаге участник может сформировать дальнейший тип согласования (последовательный, параллельный), указать дальнейших участников, назначить критическую дату согласования каждому их них. Это система рекурсивного использования двух моделей: параллельного и последовательного, которая идеально подходит для согласований, в которых:
  • заранее не фиксированы участники
  • маршрут меняется в зависимости от решений предыдущих участников
  • сотруднику в процессе выполнения своего шага согласования требуются консультации других сотрудников
  • можно задавать любое количество рекурсий (вложений) этапов согласования

Преимущества
  1. Низкая цена, не зависящая от количества пользователей!
  2. Минимальные сроки инсталляции: не более 1 дня!
  3. Готовый гарантированный функционал, отвечающий основным потребностям современной компании. Типовую конфигурацию можно посмотреть на наших демонстрационных стендах еще до покупки.
  4. С помощью настраиваемых модулей вы сможете сами настраивать функциональность своего портала удобным визуальным способом без привлечения IT-специалистов.
  5. Уникальный, красивый дизайн
  6. Неограниченные возможности для развития, масштабирования и наращивания функциональности любыми сторонними программистами, имеющими навыки работы с технологией Windows SharePoint Services.

Версии:

DeskWork 1.0 Стандарт
Дата создания:
08 июля 2009 г.
автор: Softline

"DeskWork 1.0 Стандарт" СКАЧАТЬ прямо сейчас!


Новинки

,

Оплата услуг

Моментальная оплата с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги

Телефон:
Сумма оплаты:
Оплатить в валюте:

Корзина

On-line заказ авиабилетов в Омске

Бронирование авиабилетов онлайн

Лидеры

Акции, скидки

Нас находят по

10

  • ;