Магазин программного обеспечения
Работа с документами
Учет БТИ

Программа «Учет БТИ» предназначена для автоматизации учета документов Бюро Технической Инвентаризации.
Она ведет учет выдаваемых документов по сотрудникам, формирует все необходимые документы и отчеты. В программе «Учет БТИ» имеется учет заказов и резервирования, в результате чего всегда известно, где именно находится каждый документ, история по каждому документу и сотруднику. Для ускорения обслуживания работа может вестись с применением технологий штрихового кодирования. Программа имеет развитую систему разделения доступа сотрудников к различным функциям и отчетам.
Программа «Учет БТИ» работает на одном или нескольких компьютерах операторов бюро и выполняет следующие основные функции:
— Регистрация клиентов (сотрудников), формирование и печать персональных карточек сотрудников
— Ввод информации о хранимых документах, печать этикеток документов
— Автоматическое поиск сотрудников и документов по их штрих-кодам. Возможен быстрый поиск документов по названию, группе, населенному пункту, району, улице и т.п.
— Учет выдачи и возврата документов сотрудникам, резервирование документов с регистрацией всех операций в журнале учета
— История операций с каждым документом, история каждого сотрудника
— Всевозможные отчеты по документам: наличие, по популярности, просроченные и т.п.
— Экспорт данных в Excel
— Различные отчеты по клиентам, справка о должниках, справка о клиенте
— Возможность блокировки, разблокировки, и замены карточки сотрудника. Занесение клиента в «черный список»
— Разграничение доступа к функциям программы для операторов, работающих с программой БТИ
— Простой и понятный, настраиваемый интерфейс пользователя
— Подробная справочная система, техническая поддержка пользователей
Программа полностью автоматизирует всю деятельность бюро технической инвентаризации по учету документов. Программа может работать в сети связанных между собой компьютеров, принтеров, принтеров этикеток, сканеров штрих кодов.
Она ведет учет выдаваемых документов по сотрудникам, формирует все необходимые документы и отчеты. В программе «Учет БТИ» имеется учет заказов и резервирования, в результате чего всегда известно, где именно находится каждый документ, история по каждому документу и сотруднику. Для ускорения обслуживания работа может вестись с применением технологий штрихового кодирования. Программа имеет развитую систему разделения доступа сотрудников к различным функциям и отчетам.
Программа «Учет БТИ» работает на одном или нескольких компьютерах операторов бюро и выполняет следующие основные функции:
— Регистрация клиентов (сотрудников), формирование и печать персональных карточек сотрудников
— Ввод информации о хранимых документах, печать этикеток документов
— Автоматическое поиск сотрудников и документов по их штрих-кодам. Возможен быстрый поиск документов по названию, группе, населенному пункту, району, улице и т.п.
— Учет выдачи и возврата документов сотрудникам, резервирование документов с регистрацией всех операций в журнале учета
— История операций с каждым документом, история каждого сотрудника
— Всевозможные отчеты по документам: наличие, по популярности, просроченные и т.п.
— Экспорт данных в Excel
— Различные отчеты по клиентам, справка о должниках, справка о клиенте
— Возможность блокировки, разблокировки, и замены карточки сотрудника. Занесение клиента в «черный список»
— Разграничение доступа к функциям программы для операторов, работающих с программой БТИ
— Простой и понятный, настраиваемый интерфейс пользователя
— Подробная справочная система, техническая поддержка пользователей
Программа полностью автоматизирует всю деятельность бюро технической инвентаризации по учету документов. Программа может работать в сети связанных между собой компьютеров, принтеров, принтеров этикеток, сканеров штрих кодов.
Версии:
автор: PSoft
"Учет БТИ"