Магазин программного обеспечения
Работа с документами
DeskWork 1.0 Базовый

DeskWork 1.0 – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы в вашей компании. Вы повысите производительность труда сотрудников, так как многократно ускорится поиск необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы по созданию, согласованию и исполнению заявок любых видов. С помощью нашего продукта вы достигаете этой цели за минимальное время и с наименьшим бюджетом.
Используя структурированное хранилище документов, вы обеспечите сохранность информации в вашей компании и систематизируете эту информацию. Красивый дизайн портала будет служить важным дополнением к имиджу вашего предприятия. Элементы социальных сетей организуют взаимодействие между сотрудниками на качественно новом уровне, что укрепляет командный дух вашей компании. Портал служит единой точкой безопасного доступа к информационным активам вашей компании из любой точки земного шара, где есть выход в интернет. Качественное решение, основанное на глубоком опыте в практике разработки портальных решений.
Функциональные возможности:
Используя структурированное хранилище документов, вы обеспечите сохранность информации в вашей компании и систематизируете эту информацию. Красивый дизайн портала будет служить важным дополнением к имиджу вашего предприятия. Элементы социальных сетей организуют взаимодействие между сотрудниками на качественно новом уровне, что укрепляет командный дух вашей компании. Портал служит единой точкой безопасного доступа к информационным активам вашей компании из любой точки земного шара, где есть выход в интернет. Качественное решение, основанное на глубоком опыте в практике разработки портальных решений.
Функциональные возможности:
- Набор из 4 уникальных шаблонов дизайна портала (2 цвета для дизайна фиксированной и для дизайна переменной ширины).
- Графическая структура компании (подразделения, отделы), отображающая взаимосвязи подчинения между подразделениями, ФИО руководителя подразделения, количество сотрудников в подразделении, адрес расположения подразделения, с возможностью перехода по гиперссылкам на страницу подразделения или на страницу руководителя подразделения. Модуль умеет брать исходную информацию как из каталога Active Directory, так и позволять вносить ее вручную.
- Список сотрудников (телефонный справочник, адресная книга) с возможностью настройки набора выводимых полей, поиска сотрудника по словам в любом из полей и сортировки по любому из полей. Модуль связан с модулем Графическая структура компании и совместно использует информацию общих объектов, как то пользователь, подразделение. Модуль умеет брать исходную информацию как из каталога Active Directory, так и позволять вносить ее вручную.
- Модуль, отображающий дни рождения сотрудников на сегодня или на заданный промежуток времени («N дней вперед») с отображением фотографии, ФИО, подразделения сотрудника и возможностью отправить поздравление этому сотруднику непосредственно из этого модуля. Модуль связан с модулем Список сотрудников и совместно использует информацию общих объектов, как то пользователь, подразделение, дата рождения.
- Автоматизированный визуальный конфигуратор, который формирует структуру портала, сайты подразделений в пакетном режиме (вся структура портала со всеми вложенными элементами создается целиком сразу после сбора всех необходимых данных у пользователя). Данный конфигуратор рассчитан на обычного пользователя (не технического специалиста) и связан с модулем Графической структуры компании для соответствия создаваемой структуры портала к организационной структуре компании.
- Готовые модули заявок на канцтовары, курьера, обучение, отпуска, заявки в IT отдел. Универсальный модуль заявок, в котором возможно настроить информационный блок (показывается пользователем перед заполнением заявки, может содержать форматированный текст и графические изображения), задать перечень и тип полей заявки, утверждающего и исполняющего лица. Настройка модуля рассчитана на обычного пользователя (не на технического специалиста), то есть не использует инструменты, которые создают, хранят и обрабатывают код программ.
- Стандартные возможности платформы SharePoint Services: сайты для организации рабочих групп, сайты для совместной работы с документами, сайты для организации и проведения собраний, библиотеки документов с версионностью, библиотеки бизнес-форм. вики-страницы (базы знаний), извещения (новости), списки контактов, доски обсуждений (форумы), общие и персональные календари, списки задач, опросы, диаграммы Ганта для проектов, управление набором вопросов и проблем (для проектов и helpdesk), индивидуально настраиваемые списки и таблицы, фотогалереи, блоги с обсуждениями, RSS-подписки.
- Низкая цена, не зависящая от количества пользователей!
- Минимальные сроки инсталляции: не более 1 дня!
- Готовый гарантированный функционал, отвечающий основным потребностям современной компании. Типовую конфигурацию можно посмотреть на наших демонстрационных стендах еще до покупки.
- С помощью настраиваемых модулей вы сможете сами настраивать функциональность своего портала удобным визуальным способом без привлечения IT-специалистов.
- Уникальный, красивый дизайн
- 6. Неограниченные возможности для развития, масштабирования и наращивания функциональности любыми сторонними программистами, имеющими навыки работы с технологией Windows SharePoint Services.
Версии:
УниПортал 1.0 Базовый
графическая структура компании (подразделения, отделы)
список сотрудников (телефонный справочник,адресная книга)
дни рождения сотрудников
автоматическое создание структуры узлов отделов и проектов на основе данных из структуры компании
универсальный модуль заявок на канцтовары, пропуска, визитки, курьера, заявки в IT отдел, командировки и т.п.
Инсталляция нашими сертифицированными инженерами:
без выезда (если возможен дистанционный доступ к серверу)
с выездом (если выезд не требует междугородних поездок)
Техническая поддержка и обновления на 1 год:
вопросы по настройке портала, установке дополнительных модулей, рекомендации по оптимальному использованию, решение проблем, выпуск исправлений (hotfix)
по e-mail и выделенному телефону
Дата создания:
07 апреля 2009 г.Описание:
В стоимость лицензии входит базовый функционал и 5 модулей:Инсталляция нашими сертифицированными инженерами:
Техническая поддержка и обновления на 1 год:
автор: Softline
"DeskWork 1.0 Базовый"