Магазин программного обеспечения
Работа с документами
DS.Бюротика.Контроль исполнения ОРД

Программа «DS.Бюротика.Контроль исполнения ОРД» предназначена для регистрации организационно-распорядительных документов, а также выдачи и контроля исполнения поручений, сформулированных после рассмотрения указанных документов.
Основной целью, для достижения которой разрабатывалась эта программа, является обеспечение своевременного выполнения поручений, направленных на решение задач, указанных в регистрируемых документах. Для этого в программе предусмотрена возможность формирования и печати аналитических отчетов по исполнению поручений:
— формирования списка просроченных поручений — поручений, контрольная дата исполнения которых меньше текущей даты;
— формирования списка горящих поручений — поручений, контрольная дата исполнения которых лежит в интервале ближайших 3 дней, начиная от текущей даты;
— формирования списка выполненных поручений — поручений, с не пустой отметкой контролирующего.
Ключевые возможности:
Отображение информации в виде вложенных папок (аналогично тому, как отображается структура каталогов во многих файловых менеджерах, к примеру, в Microsoft Explorer).
Выбор варианта отображения информации. Данные можно отображать в виде таблицы, списка или формы.
Осуществление быстрого поиска информации по значению любого из полей любой таблицы данных программы.
Задание условий фильтра по любому из полей или набору полей любой таблицы данных программы.
Сохранение условия фильтра в виде папки (аналогично функциям Saved Search или Virtual Folders некоторых программ для работы с электронной почтой).
Создание пользовательских отчетов в формате Microsoft Word и Microsoft Excel.
Создание простых репликаторов данных, позволяющих осуществлять синхронизацию, импорт и экспорт информации.
Осуществление массового редактирования данных набора записей, с большим выбором действий для каждого из типов данных.
Работа с данными в манере «копировать-вставить».
Задание шаблонов для записи целиком или для отдельных полей таблицы данных программы, что позволяет избавиться от ввода часто повторяющихся значений.
Настройка внешнего вида программы (отображение/скрытие панелей, изменение цвета форм, изменение цвета полей, изменение шрифтов и т.п.).
Изменение наименования полей таблиц, группировка полей таблиц, скрытие/отображение полей, автоподбор ширины полей и т.п.
Задание цветовой подсветки для записи целиком или для отдельных полей таблицы в зависимости от их значения.
Задание полей для сортировки набора записей и порядка сортировки.
Создание пользовательских группировок данных и закладок путем простого перетаскивания записей.
Основной целью, для достижения которой разрабатывалась эта программа, является обеспечение своевременного выполнения поручений, направленных на решение задач, указанных в регистрируемых документах. Для этого в программе предусмотрена возможность формирования и печати аналитических отчетов по исполнению поручений:
— формирования списка просроченных поручений — поручений, контрольная дата исполнения которых меньше текущей даты;
— формирования списка горящих поручений — поручений, контрольная дата исполнения которых лежит в интервале ближайших 3 дней, начиная от текущей даты;
— формирования списка выполненных поручений — поручений, с не пустой отметкой контролирующего.
Ключевые возможности:
Версии:

DS.Бюротика.Контроль исполнения ОРД 1.0.5
1. Сервер баз данных Interbase, с помощью которого выполняется обработка информации базы данных;
2. Программный комплекс Chorovod (версии не ниже 3.8.1.98), обеспечивающий функциональность, необходимую для удобной и эффективной работы пользователя с данными;
3. База данных программы, содержащая данные программы;
4. Файлы программы. Это файлы, описывающие способы представления информации пользователю, а также другие файлы, как то: документация, вспомогательные программы и т.п.
Дата создания:
14 января 2008 г.Описание:
В дистрибутив входят:1. Сервер баз данных Interbase, с помощью которого выполняется обработка информации базы данных;
2. Программный комплекс Chorovod (версии не ниже 3.8.1.98), обеспечивающий функциональность, необходимую для удобной и эффективной работы пользователя с данными;
3. База данных программы, содержащая данные программы;
4. Файлы программы. Это файлы, описывающие способы представления информации пользователю, а также другие файлы, как то: документация, вспомогательные программы и т.п.
Операционные системы:
Windowsавтор: DataSorption
"DS.Бюротика.Контроль исполнения ОРД"