Магазин программного обеспечения
Работа с документами
Microsoft Office Access 2007

Office Access 2007 позволяет быстро отслеживать информацию и с легкостью создавать на ее основе отчеты с помощью улучшенного интерфейса и интерактивных средств, не требующих глубоких знаний в области баз данных.
Office Access 2007 обеспечивает возможность легко начинать работу со встроенными базами данных, вносить в них изменения и адаптировать к меняющимся деловым потребностям пользователя.
Сведения об отслеживании для быстрого начала работы c Office Access 2007
Предустановленные базы данных Office Access 2007 позволяют немедленно приступить к работе.
Базы данных, которые могут быть использованы за пределами поля. Новый экран «Приступая к работе» содержит множество предустановленных приложений баз данных. Эти предустановленные приложения помогут пользователю отслеживать контакты, события, задачи, вопросы, активы и многое другое.
Пользовательский интерфейс, ориентированный на достижение результатов. Обновление Office Access 2007 было выполнено для повышения удобства работы пользователя, который теперь может с легкостью создавать и редактировать базы данных, а также совершать иные рабочие операции. Кроме того, возможность просмотра окон со вкладками, новые полосы прокрутки, строка состояния и строка заголовка придадут современный вид приложениям, созданным в Office Access 2007.
Усовершенствованные средства управления. Office Access 2007 обеспечивает полное представление таблиц, форм, запросов и отчетов с помощью новой области переходов. Появилась возможность создавать собственные группы, позволяющие организовывать и просматривать все формы и отчеты, относящиеся к конкретной таблице.
Быстрое создание таблиц. Office Access 2007 облегчает работу непосредственно в таблице данных, позволяя создавать и настраивать таблицы. При вводе нового значения Office Access 2007 автоматически добавляет новое поле и распознает тип данных (например, дату, номер или текст). Можно даже вставлять таблицы Excel в новую таблицу данных, при этом Office Access 2007 автоматически выстроит все поля и распознает типы введенных данных.
Импортирование контактных сведений из Microsoft Office Outlook 2007. Office Access 2007 облегчает обмен персональными контактными сведениями между Access 2007 и Office Outlook 2007. Можно импортировать контактные сведения Office Outlook 2007 в Office Access 2007; можно также экспортировать контактные сведения из Access 2007 и сохранить их как контакт в Outlook 2007.
Разработчик интерактивных форм. Office Access 2007 имеет интерфейс разработчика интерактивных форм «что-видишь-на-экране-то-и-получаешь» (WYSIWYG). Можно самостоятельно разрабатывать и редактировать проекты формы на экране в режиме реального времени, а также осуществлять предварительный просмотр созданной формы. Office Access 2007 обеспечивает поддержку различных шрифтов для данных, хранящихся в таблицах.
Совместное использование отслеживаемой информации
Office Access 2007, обладающий повышенной степенью безопасности и гибкими функциональными возможностями, позволит легко собрать информацию и сделать ее доступной для других.
Сбор данных с помощью Office Outlook 2007. Office Access 2007 облегчает процесс сбора информации у других пользователей. Он осуществляет автоматическое построение формы сбора данных с помощью Microsoft Office InfoPath 2007 или HTML в теле сообщения электронной почты. Пользователь может отослать форму получателям по адресам из папки «Контакты» электронной почты Office Outlook 2007 или из Office Access 2007. Office Outlook 2007 обрабатывает входящие формы и сохраняет данные в хранилище Office Access 2007, выполняя быстрое и эффективное обновление данных в выбранном пользователем приложении, избавляя от необходимости повторного ввода данных вручную.
Веб-сотрудничество с помощью Windows SharePoint Services. Веб-узлы на основе Windows SharePoint Services формируют среду, в которой группа разработчиков может общаться, организовывать общий доступ к документам и вместе работать над проектом. С помощью Office Access 2007 можно опубликовать свои файлы Access 2007 в библиотеках или переместить приложение в Windows SharePoint Services, что позволит участникам группы легко взаимодействовать друг с другом посредством обозревателя. Просмотр списков Windows SharePoint Services с помощью Office Access 2007. Для большего удобства пользователь имеет возможность отслеживать информацию в списках Windows SharePoint Services при помощи клиента Office Access 2007 на своем компьютере.
Работа в автономном режиме со списками Windows SharePoint Services. С помощью Office Access 2007 можно работать с Windows SharePoint Services в автономном режиме.
Объединение с делопроизводством Windows SharePoint Services. Работающие в среде Office Access 2007 могут воспользоваться сценарием бизнес-логики с поддержкой делопроизводства в Windows SharePoint Services, чтобы создать совместные приложения рабочей группы. Электронная почта и RSS-уведомления. Пользователи Office Access 2007 могут осуществить подписку на получение уведомлений электронной почты, которые отражают добавление, удаление или изменение записей. Мобильное подключение. Доступ к спискам Windows SharePoint Services можно получить при помощи мобильного телефона, что позволяет удаленным пользователям постоянно быть в курсе меняющейся деловой информации.
Поддержка PDF и XPS. С помощью Office Access 2007 можно сохранить отчет в формате PDF (Portable Document Format) или XPS (формат XML Paper Specification), что позволит произвести распечатку или публикацию файла, а также переслать его по электронной почте.
Создание и обработка целевых отчетов в Office Access 2007
Office Access 2007 обеспечивает объединение больших объемов информации в целевые отчеты, позволяющие облегчить принятие решений и сделать их более информативными.
Интерактивный режим изменения проекта отчета. Новая функция Office Access 2007 позволяет видеть данные, появляющиеся в отчете, в ходе его создания.
Просмотр отчета в интерактивном режиме. Новый режим просмотра отчетов делает отчеты пользователя более доступными. Воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL+F для поиска записей, копирования данных в другие приложения и редактирования.
Группировка информации в отчетах. Усовершенствованная область группировки обеспечивает четкое отображение групп данных и предварительный просмотр изменений, которые могут быть внесены пользователем в отчет.
Управление и проверка конфиденциальных данных
Office Access 2007 облегчает процесс управления информацией пользователя, обеспечивая высокую прозрачность данных в рабочей среде.
Повышенная безопасность. Office Access 2007 обладает новыми улучшенными средствами безопасности, в которых комплексные решения объединены с центром доверия Microsoft Office Trust Center. С другой стороны, пользователь может загрузить приложение Office Access 2007 с отключенным кодом макроса, чтобы способствовать обеспечению безопасности.
История ревизий. Новая функция позволяет отслеживать записи и просматривать сведения о тех, кто создавал, редактировал и удалял записи. Установка параметров разрешений. С помощью Windows SharePoint Services можно управлять доступом других пользователей к своим данным.
Корзина. Теперь можно восстанавливать случайно удаленные данные с помощью соответствующей функции корзины в Windows SharePoint Services.
Office Access 2007 обеспечивает возможность легко начинать работу со встроенными базами данных, вносить в них изменения и адаптировать к меняющимся деловым потребностям пользователя.
Сведения об отслеживании для быстрого начала работы c Office Access 2007
Предустановленные базы данных Office Access 2007 позволяют немедленно приступить к работе.
Совместное использование отслеживаемой информации
Office Access 2007, обладающий повышенной степенью безопасности и гибкими функциональными возможностями, позволит легко собрать информацию и сделать ее доступной для других.
Поддержка PDF и XPS. С помощью Office Access 2007 можно сохранить отчет в формате PDF (Portable Document Format) или XPS (формат XML Paper Specification), что позволит произвести распечатку или публикацию файла, а также переслать его по электронной почте.
Создание и обработка целевых отчетов в Office Access 2007
Office Access 2007 обеспечивает объединение больших объемов информации в целевые отчеты, позволяющие облегчить принятие решений и сделать их более информативными.
Управление и проверка конфиденциальных данных
Office Access 2007 облегчает процесс управления информацией пользователя, обеспечивая высокую прозрачность данных в рабочей среде.
Версии:
Microsoft Office Access 2007 Russian
Дата создания:
18 апреля 2004 г.Операционные системы:
WindowsMicrosoft Office Access 2007 English
Дата создания:
03 декабря 2007 г.Операционные системы:
WindowsMicrosoft Office Access 2007 Academic Edition
Дата создания:
03 декабря 2007 г.Операционные системы:
Windowsавтор: Microsoft Corporation
"Microsoft Office Access 2007"