Магазин программного обеспечения
Бухгалтерия
Кассовая книга

Программа «Кассовая книга» предназначена для автоматизации учета кассовых документов предприятия. Также она ведет учет предприятий, филиалов, контактных лиц и различных сведений по этим разделам, например, адреса электронной почты, телефоны, факсы и т.п.
Главное назначение программы — быстрый доступ к информации по кассовым операциям. Программа может быть доработана под ваши требования.
Формы
В программу встроены формы-мастера, помогающие вводить данные в таблицы и получать отчеты. Вот некоторые из них:
Учет компаний.
Картотека предназначена для сохранения информации о вашей компании и клиентах предприятия. Дополнительно в картотеку можно занести сведения о сотрудниках и контактных лицах по каждому предприятию.
Учёт ордеров. В эту картотеку заносится информация по выписанным приходным и расходным ордерам заказчиков. Если документы создаются в Microsoft Word, то они сохраняются в архиве.
Поисковая система. В эту папку можно вносить информацию по заказам предприятия. Ввод данных осуществляется простым вводом данных в таблицу.
Архив документов. При открытии папки «отчетность» создается специальный каталог в папке data/Компании/00001 фирма. Название его начинается с кода предприятия и его имени. При постоянном хранении файлов этой организации в этой папке, используйте кнопку «Загрузить» для загрузки сразу всех файлов в таблицу.
Отчетность
В программу встроены отчеты. Часть из них можно редактировать через Microsoft Word, другие, которые надо быстро отобразить созданы в Access.
Дополнительные отчеты и бланки по кассе вставляются в программу по желанию пользователей.
Системные требования:
Для правильной работы программы необходимо установить Microsoft Office c базой данных Access (версия не ниже 2000). Программа предназначена для работы на одном компьютере или в локальной компьютерной сети. Далее дается описание интерфейса программы.
Главное назначение программы — быстрый доступ к информации по кассовым операциям. Программа может быть доработана под ваши требования.
Формы
В программу встроены формы-мастера, помогающие вводить данные в таблицы и получать отчеты. Вот некоторые из них:
Картотека предназначена для сохранения информации о вашей компании и клиентах предприятия. Дополнительно в картотеку можно занести сведения о сотрудниках и контактных лицах по каждому предприятию.
Отчетность
Системные требования:
Для правильной работы программы необходимо установить Microsoft Office c базой данных Access (версия не ниже 2000). Программа предназначена для работы на одном компьютере или в локальной компьютерной сети. Далее дается описание интерфейса программы.
Версии:

Кассовая книга 7.1
Дата создания:
14 февраля 2005 г.Операционные системы:
Windows XP, Windows ME, Windows 2000, Windows 2003 Serverавтор: Лидер Эксэсс
"Кассовая книга"