Магазин программного обеспечения
Ведение дел
Мегаполис: Делопроизводство

Программный комплекс «Мегаполис: Делопроизводство» позволяет полностью автоматизировать делопроизводство, соблюдать и контролировать исполнительскую дисциплину, вести удобный электронный архив документов.
Архитектура комплекса включает три взаимосвязанных АРМ:
«Руководитель»
— позволяет знакомиться с входящей и исходящей корреспонденцией
— позволяет назначать исполнителя и отписывать резолюцию
— позволяет автоматически контролировать исполнение, анализировать исполнительскую дисциплину
— предоставляет статистические отчеты по документообороту за любой период времени
— позволяет определять уровень доступа к документам
«Исполнитель»
— помогает обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию
— помогает готовить, регистрировать и направлять по инстанции служебные записки
— позволяет быстро находить любую входящую и исходящую корреспонденцию за любой период (в соответствии с уровнем доступа)
— автоматически и своевременно информирует о необходимости выполнения поручений и распоряжений, подготовке ответов
«Делопроизводитель»
— регистрирует и вводит сведения по входящей и исходящей корреспонденции
— помогает создать и вести архив
— помогает создать и вести номенклатуры дел, адресатов, сотрудников, должностей, периодических документов, сведений об организации
* Базовый комплект из 5 рабочих мест может состоять из любой комбинации этих АРМов. Общее количество рабочих мест не ограничено.
Программный комплекс решает следующие задачи:
— рационально упорядочивает всю входящую и исходящую корреспонденцию
компании;
— позволяет проконтролировать движение документов и исполнительскую
дисциплину подчиненных;
— управляет доступом к документам, позволяет делегировать полномочия;
— обеспечивает мгновенный поиск нужного документа или информации по
конкретному вопросу;
— улучшает качество делопроизводства и организует архив.
Разработанная в соответствии со стандартами российского делопроизводства и, в тоже время, гибкая система позволяет самостоятельно определять необходимые параметры документов, причём поиск можно вести по всем заданным пользователем атрибутам.
Предусмотрена возможность управлять доступом к информации, делегировать полномочия.
Работу программного комплекса можно организовать:
1. В локальной сети с несколькими десятками пользователей
2. На одном компьютере (например, делопроизводителя)
3. На том количестве компьютеров, которое вам необходимо (общее количество рабочих мест не ограничено)
Архитектура комплекса включает три взаимосвязанных АРМ:
— позволяет знакомиться с входящей и исходящей корреспонденцией
— позволяет назначать исполнителя и отписывать резолюцию
— позволяет автоматически контролировать исполнение, анализировать исполнительскую дисциплину
— предоставляет статистические отчеты по документообороту за любой период времени
— позволяет определять уровень доступа к документам
— помогает обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию
— помогает готовить, регистрировать и направлять по инстанции служебные записки
— позволяет быстро находить любую входящую и исходящую корреспонденцию за любой период (в соответствии с уровнем доступа)
— автоматически и своевременно информирует о необходимости выполнения поручений и распоряжений, подготовке ответов
— регистрирует и вводит сведения по входящей и исходящей корреспонденции
— помогает создать и вести архив
— помогает создать и вести номенклатуры дел, адресатов, сотрудников, должностей, периодических документов, сведений об организации
* Базовый комплект из 5 рабочих мест может состоять из любой комбинации этих АРМов. Общее количество рабочих мест не ограничено.
Программный комплекс решает следующие задачи:
— рационально упорядочивает всю входящую и исходящую корреспонденцию
компании;
— позволяет проконтролировать движение документов и исполнительскую
дисциплину подчиненных;
— управляет доступом к документам, позволяет делегировать полномочия;
— обеспечивает мгновенный поиск нужного документа или информации по
конкретному вопросу;
— улучшает качество делопроизводства и организует архив.
Разработанная в соответствии со стандартами российского делопроизводства и, в тоже время, гибкая система позволяет самостоятельно определять необходимые параметры документов, причём поиск можно вести по всем заданным пользователем атрибутам.
Предусмотрена возможность управлять доступом к информации, делегировать полномочия.
Работу программного комплекса можно организовать:
1. В локальной сети с несколькими десятками пользователей
2. На одном компьютере (например, делопроизводителя)
3. На том количестве компьютеров, которое вам необходимо (общее количество рабочих мест не ограничено)
Версии:

Мегаполис: Делопроизводство 2.0
Вы можете скачать презентацию программного комплекса «Мегаполис: Делопроизводство 2.0» в формате Microsoft Power Point
Дата создания:
19 июля 2004 г.Описание:
Терминальный доступ к демо-верии программы предоставляется по запросу: (812) 378-66-22, market@soft-trade.ruВы можете скачать презентацию программного комплекса «Мегаполис: Делопроизводство 2.0» в формате Microsoft Power Point
Операционные системы:
Windows XP, Windows NT, Windows 98, Windows 95, Windows ME, Windows 2000, Windows 2000 Serverавтор: Софт Трейд
"Мегаполис: Делопроизводство"