Магазин программного обеспечения
Ведение дел
IntraService

Задача автоматизации учета заявок возникает в современном бизнесе довольно часто. Она актуальна для тех компаний, которые предоставляют набор услуг по запросам пользователей, например:
Автоматизация работы IT-отдела.
Учет заявок на закупку, на ремонт какой-либо продукции, сервисное обслуживание.
Производство продукции под заказ (заявки на изготовление определенного типа продукции).
Информационное обеспечение дилерской сети (заявки на рекламные материалы, прайс-листы, спецификации на продукцию, тренинги и семинары и т.д.).
Автоматизация деятельности рекламных агентств, дизайн-студий, бюро переводов.
При предоставлении услуг по запросам компания обычно сталкивается с несколькими проблемами.
Учет клиентских заявок: необходимо вести историю каждого обращения и процесса выполнения заявки.
Координация работы центра предоставления услуг: каждая заявка должна быть передана компетентному исполнителю, способному решить ее в максимально короткий срок.
Информационное обеспечение процесса предоставления услуг: клиент должен иметь возможность в любое время получить сведения о статусе выполнения своей заявки.
Анализ качества предоставления услуг: выявление проблем на основе статистических данных по обработанным заявкам.
Для решения этих вопросов традиционно используются средства автоматизации класса Service Desk (HelpDesk). Продукт IntraService представляет собой универсальную систему Service Desk с веб-интерфейсом.
При предоставлении услуг по запросам компания обычно сталкивается с несколькими проблемами.
Для решения этих вопросов традиционно используются средства автоматизации класса Service Desk (HelpDesk). Продукт IntraService представляет собой универсальную систему Service Desk с веб-интерфейсом.
Версии:
IntraService 1.6
Дата создания:
01 августа 2004 г.Описание:
Вы можете получить демо-доступ, для детального изучения работы системы.Операционные системы:
Windows 2003 Serverавтор: IntraVision
"IntraService"