Магазин программного обеспечения
Ведение дел
НТР-Сервис

Использование service desk НТР-Сервис обеспечивает высокое качество организации службы технической поддержки компании, что приводит к эффективному разрешению проблем, а значит — к повышению уровня обслуживания клиентов в целом.
НТР-Сервис позволяет:
Повысить качество обслуживания клиентов компании.
Повысить производительность труда менеджеров компании и обеспечить более результативную работу службы поддержки.
Легко управлять процессом решения заявки на всех её этапах.
Уменьшить стоимость поддержки.
Обеспечить эффективное распределение трудовых ресурсов за счет учета загрузки сотрудников службы поддержки.
Иметь 24–часовой доступ к базе данных зарегистрированных заявок, оборудования, к базе знаний через интранет-экстранет узел.
Формировать сообщения авторизованным клиентам и сотрудникам компании.
Ключевые функции системы «НТР-Сервис»:
Автоматическая регистрация заявок, полученных по электронной почте.
Ручная регистрация заявок, полученных по факсу или по телефону.
Создание единой базы данных заявок и истории их обработки.
Возможность классификации проблем.
Поддержка некоторых функций CRM-системы:
− ведение единых справочников оборудования компании, договоров поддержки, клиентов и сотрудников компании;
− учет контактных лиц клиентов;
− оформление заказов на приобретение оборудования;
− взаимосвязь всех модулей друг с другом.
Возможность определить, в каком состоянии и у какого исполнителя находится в настоящий момент заявка.
Контроль над выполнением заявок в целях личного планирования и для своевременного предупреждения отклонения от ранее заданного регламента.
Формирование отчетов по различным параметрам.
Поиск информации по заданным параметрам о клиентах, оборудовании, договорах поддержки, заявках.
Управление правами доступа для разных групп пользователей. Разграничение доступа разных групп пользователей по разделам и функциональности.
Гибкая настраиваемая система оповещений для контролируемых заявок.
Ведение Базы Знаний.
НТР-Сервис позволяет:
Ключевые функции системы «НТР-Сервис»:
− ведение единых справочников оборудования компании, договоров поддержки, клиентов и сотрудников компании;
− учет контактных лиц клиентов;
− оформление заказов на приобретение оборудования;
− взаимосвязь всех модулей друг с другом.
Версии:

НТР-Сервис 2.0
Дата создания:
19 мая 2007 г.Описание:
На сайте программы доступна полнофункциональная онлайн-версия программы.Операционные системы:
Linux, Unix, Solarisавтор: NTR Lab
"НТР-Сервис"