Магазин программного обеспечения
Ведение дел
IPI.MANAGER™ — система управления задачами

Системы управления задачами в настоящее время широко применяются в крупных организациях, и требуют глубокого систематизированного подхода при внедрении и развертывании. Однако, в SMB-сегменте рынка, системы класса HelpDesk, ServiceDesk и TaskManager применяются крайне редко, по причине высокой стоимости программного обеспечения и сложности в конфигурации и настройке.
IPI.MANAGER™ полностью берет на себя контроль исполнения распоряжений, отслеживая сроки и напоминая сотрудникам о просроченных или невыполненных поручениях. Контролировать задачи, выполняемые именно в данный момент, руководство компании может только одним способом — с помощью подобной программы. Никакие другие средства постановки задач (устно, по E-mail, на бумаге) не позволяют руководству в любую минуту времени наблюдать «срез» всех выполняющихся задач и поручений.
IPI.MANAGER™ решает следующие проблемы:
1. «Ситуационный центр»
Формирование единой базы знаний, в которую стекаются все текущие, завершенные или запланированные не будущее задачи.
2. Внутренние и внешние пользователи
IPI.MANAGER™ обеспечивает полный контроль над выполнением задач, поставленных как сотрудниками или руководством компании, так и внешними пользователями.
3. Быстрый обмен информацией
Ведение открытой или приватной переписки по любой задаче с помощью встроенных инструментов мгновенной связи.
4. Различные типы задач
IPI.MANAGER™ позволяет работать с различными типами задач: линейными, зависимыми, повторяющимися, архивными и шаблонными.
5. Полезная статистика
Учет инцидентов, формирование разноплановых отчетов, помощь в планировании и прогнозировании рабочих процессов.
6. Полный контроль
В IPI.MANAGER™ предусмотрен разносторонний контроль ответственных исполнителей, возможность предотвращения недочетов на любом этапе реализации.
7. Дополнительные модули
В IPI.MANAGER™ поддерживаются распределенные и кластерные конфигурации, работа через Windows-клиент.
IPI.MANAGER™ полностью берет на себя контроль исполнения распоряжений, отслеживая сроки и напоминая сотрудникам о просроченных или невыполненных поручениях. Контролировать задачи, выполняемые именно в данный момент, руководство компании может только одним способом — с помощью подобной программы. Никакие другие средства постановки задач (устно, по E-mail, на бумаге) не позволяют руководству в любую минуту времени наблюдать «срез» всех выполняющихся задач и поручений.
IPI.MANAGER™ решает следующие проблемы:
1. «Ситуационный центр»
Формирование единой базы знаний, в которую стекаются все текущие, завершенные или запланированные не будущее задачи.
2. Внутренние и внешние пользователи
IPI.MANAGER™ обеспечивает полный контроль над выполнением задач, поставленных как сотрудниками или руководством компании, так и внешними пользователями.
3. Быстрый обмен информацией
Ведение открытой или приватной переписки по любой задаче с помощью встроенных инструментов мгновенной связи.
4. Различные типы задач
IPI.MANAGER™ позволяет работать с различными типами задач: линейными, зависимыми, повторяющимися, архивными и шаблонными.
5. Полезная статистика
Учет инцидентов, формирование разноплановых отчетов, помощь в планировании и прогнозировании рабочих процессов.
6. Полный контроль
В IPI.MANAGER™ предусмотрен разносторонний контроль ответственных исполнителей, возможность предотвращения недочетов на любом этапе реализации.
7. Дополнительные модули
В IPI.MANAGER™ поддерживаются распределенные и кластерные конфигурации, работа через Windows-клиент.
Версии:
IPI.MANAGER™ — система управления задачами 7.03
По сложившейся традиции в новую версию также вошли все измененения по запросам пользователей, которые поступали в службу программной поддержки компании IPI с момента выхода предыдущего релиза программы.
Новое в версии 7.03:
— Дополнены настройки задач и поручений
— Новые возможности для работы с дополнительными полями
— Новые глобальные возможности
— Новые возможности Базы знаний
— Новое в разделе «Отчеты»
— Новое в разделе «Новости»
— Новые возможности совместимости и интеграции
— Новые возможности поиска и фильтрации
— Новые настройки почтовых уведомлений
— Выполнено более 397 запросов пользователей, исправлено 99 мелких ошибок.
Более подробно на сайте автора.
Дата создания:
10 октября 2006 г.Описание:
Изменения в версии 7.03 коснулись глобальных функций, базы знаний, систем совместимости, интеграции, поиска и фильтрации данных, настроек почтовых сервисов и других модулей. Большое внимание было уделено вопросам юзабилити и удобству работы с различными окнами программы, реализованы новые интерфейсы для управления структурой данных и работы с дополнительными полями. По сложившейся традиции в новую версию также вошли все измененения по запросам пользователей, которые поступали в службу программной поддержки компании IPI с момента выхода предыдущего релиза программы.
Новое в версии 7.03:
— Дополнены настройки задач и поручений
— Новые возможности для работы с дополнительными полями
— Новые глобальные возможности
— Новые возможности Базы знаний
— Новое в разделе «Отчеты»
— Новое в разделе «Новости»
— Новые возможности совместимости и интеграции
— Новые возможности поиска и фильтрации
— Новые настройки почтовых уведомлений
— Выполнено более 397 запросов пользователей, исправлено 99 мелких ошибок.
Более подробно на сайте автора.
Операционные системы:
Windows XP, Windows NT, FreeBSD, RedHat, OpenBSD, Windows 2000, Linux, Unix, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server, WindowsIPI.MANAGER™ — система управления задачами Extension MS AD Integration для Microsoft Windows Server
В данной конфигурации модуль установлен на Microsoft Windows Server с использованием Microsoft IIS.
Дата создания:
12 ноября 2007 г.Описание:
Модуль интеграции с Microsoft Active Directory, синхронизирующий пользователей между доменом и IPI.MANAGER™, позволяет осуществлять вход в IPI.MANAGER™ на основе доменной авторизации Windows, без ввода пароля.В данной конфигурации модуль установлен на Microsoft Windows Server с использованием Microsoft IIS.
Операционные системы:
Windows 2003 Server, Windows 2000 ServerIPI.MANAGER™ — система управления задачами Extension LX AD Integration для серверов Lunix/Unix/FreeBSD
В данной конфигурации модуль установлен на сервер Linux/Unix/FreeBDS (возможна установка IPI.MANAGER™ на удалённый хостинг-сервер вне офиса, и при этом — интеграция с офисным AD).
Дата создания:
12 ноября 2007 г.Описание:
Модуль интеграции с Microsoft Active Directory, синхронизирующий пользователей между доменом и IPI.MANAGER™, позволяет осуществлять вход в IPI.MANAGER™ на основе доменной авторизации Windows, без ввода пароля.В данной конфигурации модуль установлен на сервер Linux/Unix/FreeBDS (возможна установка IPI.MANAGER™ на удалённый хостинг-сервер вне офиса, и при этом — интеграция с офисным AD).
Операционные системы:
FreeBSD, Linux, Unix
IPI.MANAGER™ — система управления задачами Модуль IPI.MANAGER™ Extension Votes
Дата создания:
06 мая 2009 г.Описание:
Модуль, позволяющий проводить полноценные опросы или голосования среди ваших сотрудников или ваших клиентов («внешних» пользователей). Гибкие настройки, проведение опросов по датам, отслеживание результатов в виде графиков и таблиц.Операционные системы:
Windows XP, Windows NT, FreeBSD, RedHat, OpenBSD, Windows 2000, Linux, Unix, Windows 2003 Server, Windows 2000 Serverавтор: IPI
"IPI.MANAGER™ — система управления задачами"