Магазин программного обеспечения
Ведение дел
IPI.HELPDESK™ — система обработки интернет-запросов

IPI.HELPDESK™ — система обработки запросов посетителей любого интернет-сайта. IPI.HELPDESK™ обеспечивает своевременные ответы на запросы и контролирует качество выполнения задач.
IPI.HELPDESK™ осуществляет следующие функции:
Полностью информирует автора о ходе выполнения работы.
Управляет процессом общения с заказчиками и партнерами в интернет-деятельности компании в любой сфере бизнеса.
Позволяет оказывать сервисную, техническую, организационную, или бизнес-поддержку любого типа.
IPI.HELPDESK™ улучшает процесс общения с заказчиками, значит больший процент заинтересовавшихся действительно станут вашими покупателями, покупатели будут лояльнее, а количество повторных продаж и продаж по рекомендации возрастет. И, наконец, вы перестанете терять запросы клиентов!
Особенности программы IPI.HELPDESK™:
Интерфейс, понятный обычным пользователям.
Удобный и продуманный интерфейс дает возможность пользователю любого уровня работать эффективно.
Применимость для любых задач.
Вы не ограничены ни рамками вашей индустрии, ни сутью решаемых задач — если у ваших услуг есть пользователи, IPI.HELPDESK™ улучшит общение с ними.
Неограниченное число внешних пользователей.
При этом каждый из них имеет свой уникальный логин, индивидуальный рабочий кабинет и персональные e-mail-уведомления.
Развитые средства оповещения и контроля.
Пользователи и руководство информируются о решении вопросов по e-mail, а подробные и понятные отчеты облегчают контроль за исполнением.
Многоязычность интерфейса поверх единого ядра.
Посетители многоязычного сайта будут общаться с IPI.HELPDESK™ на выбранном языке, и для этого достаточно одного экземпляра системы — не нужно покупать и настраивать дополнительные.
Легко настраиваемый дизайн.
Система будет выглядеть точно так же, как и остальные страницы вашего сайта — пользователь даже не заметит перехода к работе с IPI.HELPDESK™.
IPI.HELPDESK™ осуществляет следующие функции:
IPI.HELPDESK™ улучшает процесс общения с заказчиками, значит больший процент заинтересовавшихся действительно станут вашими покупателями, покупатели будут лояльнее, а количество повторных продаж и продаж по рекомендации возрастет. И, наконец, вы перестанете терять запросы клиентов!
Особенности программы IPI.HELPDESK™:
Удобный и продуманный интерфейс дает возможность пользователю любого уровня работать эффективно.
Вы не ограничены ни рамками вашей индустрии, ни сутью решаемых задач — если у ваших услуг есть пользователи, IPI.HELPDESK™ улучшит общение с ними.
При этом каждый из них имеет свой уникальный логин, индивидуальный рабочий кабинет и персональные e-mail-уведомления.
Пользователи и руководство информируются о решении вопросов по e-mail, а подробные и понятные отчеты облегчают контроль за исполнением.
Посетители многоязычного сайта будут общаться с IPI.HELPDESK™ на выбранном языке, и для этого достаточно одного экземпляра системы — не нужно покупать и настраивать дополнительные.
Система будет выглядеть точно так же, как и остальные страницы вашего сайта — пользователь даже не заметит перехода к работе с IPI.HELPDESK™.
Версии:
IPI.HELPDESK™ — система обработки интернет-запросов - версия 7.0
Дата создания:
10 октября 2006 г.Описание:
Система обработки запросов посетителей любого интернет-сайта. Обеспечивает своевременные ответы на запросы и контролирует качество выполнения задач. Полностью информирует автора о ходе его выполнения. Управляет процессом общения с заказчиками и партнерами в интернет-деятельности компании в любой сфере бизнеса. Позволяет оказывать сервисную, техническую, организационную, или бизнес-поддержку любого типа. Коробочная версия.Операционные системы:
Windows XP, Windows NT, FreeBSD, RedHat, OpenBSD, Windows 2000, Linux, Unix, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server, Windows
IPI.HELPDESK™ — система обработки интернет-запросов Модуль IPI.HELPDESK™ Extension Votes
Дата создания:
05 мая 2009 г.Описание:
Модуль, позволяющий проводить полноценные опросы или голосования среди ваших сотрудников или ваших клиентов («внешних» пользователей). Гибкие настройки, проведение опросов по датам, отслеживание результатов в виде графиков и таблиц.Операционные системы:
Windows XP, Windows NT, FreeBSD, RedHat, OpenBSD, Windows 2000, Linux, Unix, Windows 2003 Server, Windows 2000 Serverавтор: IPI
"IPI.HELPDESK™ — система обработки интернет-запросов"