Каталог товаров

Каталог программ

Главная \ Деловые программы \ Ведение дел \ IPI.HELPDESK™ — система обработки интернет-запросов

Магазин программного обеспечения

Ведение дел

IPI.HELPDESK™ — система обработки интернет-запросов

IPI.HELPDESK™ — система обработки запросов посетителей любого интернет-сайта. IPI.HELPDESK™ обеспечивает своевременные ответы на запросы и контролирует качество выполнения задач.

IPI.HELPDESK™ осуществляет следующие функции:

  • Полностью информирует автора о ходе выполнения работы.
  • Управляет процессом общения с заказчиками и партнерами в интернет-деятельности компании в любой сфере бизнеса.
  • Позволяет оказывать сервисную, техническую, организационную, или бизнес-поддержку любого типа.

    IPI.HELPDESK™ улучшает процесс общения с заказчиками, значит больший процент заинтересовавшихся действительно станут вашими покупателями, покупатели будут лояльнее, а количество повторных продаж и продаж по рекомендации возрастет. И, наконец, вы перестанете терять запросы клиентов!

    Особенности программы IPI.HELPDESK™:

  • Интерфейс, понятный обычным пользователям.
    Удобный и продуманный интерфейс дает возможность пользователю любого уровня работать эффективно.

  • Применимость для любых задач.
    Вы не ограничены ни рамками вашей индустрии, ни сутью решаемых задач — если у ваших услуг есть пользователи, IPI.HELPDESK™ улучшит общение с ними.

  • Неограниченное число внешних пользователей.
    При этом каждый из них имеет свой уникальный логин, индивидуальный рабочий кабинет и персональные e-mail-уведомления.

  • Развитые средства оповещения и контроля.
    Пользователи и руководство информируются о решении вопросов по e-mail, а подробные и понятные отчеты облегчают контроль за исполнением.

  • Многоязычность интерфейса поверх единого ядра.
    Посетители многоязычного сайта будут общаться с IPI.HELPDESK™ на выбранном языке, и для этого достаточно одного экземпляра системы — не нужно покупать и настраивать дополнительные.

  • Легко настраиваемый дизайн.
    Система будет выглядеть точно так же, как и остальные страницы вашего сайта — пользователь даже не заметит перехода к работе с IPI.HELPDESK™.
  • Версии:

    IPI.HELPDESK™ — система обработки интернет-запросов - версия 7.0
    Дата создания:
    10 октября 2006 г.
    Описание:
    Система обработки запросов посетителей любого интернет-сайта. Обеспечивает своевременные ответы на запросы и контролирует качество выполнения задач. Полностью информирует автора о ходе его выполнения. Управляет процессом общения с заказчиками и партнерами в интернет-деятельности компании в любой сфере бизнеса. Позволяет оказывать сервисную, техническую, организационную, или бизнес-поддержку любого типа. Коробочная версия.
    Операционные системы:
    Windows XP, Windows NT, FreeBSD, RedHat, OpenBSD, Windows 2000, Linux, Unix, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server, Windows
    IPI.HELPDESK™ — система обработки интернет-запросов Модуль IPI.HELPDESK™ Extension Votes
    Дата создания:
    05 мая 2009 г.
    Описание:
    Модуль, позволяющий проводить полноценные опросы или голосования среди ваших сотрудников или ваших клиентов («внешних» пользователей). Гибкие настройки, проведение опросов по датам, отслеживание результатов в виде графиков и таблиц.
    Операционные системы:
    Windows XP, Windows NT, FreeBSD, RedHat, OpenBSD, Windows 2000, Linux, Unix, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server

    автор: IPI

    "IPI.HELPDESK™ — система обработки интернет-запросов" СКАЧАТЬ прямо сейчас!


    Новинки

    ,

    Оплата услуг

    Моментальная оплата с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги

    Телефон:
    Сумма оплаты:
    Оплатить в валюте:

    Корзина

    On-line заказ авиабилетов в Омске

    Бронирование авиабилетов онлайн

    Лидеры

    Акции, скидки

    Нас находят по

    10

  • ;