Магазин программного обеспечения
Ведение дел
ДокМенеджер

Система электронного документооборота и делопроизводства «ДокМенеджер» построена на принципе «минимизации»:
Минимизация затрат на приобретение;
Минимизация затрат на обучение пользователей;
Минимизация затрат на внедрение;
Минимизация сроков внедрения;
Минимизация затрат на эксплуатацию системы.
Система «ДокМенеджер» поставляется с готовыми настройками, которые позволяют внедрять систему без дополнительных усилий. Диалоги системы просты в освоении, предлагаемые схемы работы интуитивно понятны, что позволяет существенно сократить время обучения пользователей при внедрении.
Пользователям «ДокМенеджер» предоставляет следующую ункциональность:
Регистрация документов
Вынос резолюции (назначение задания по документу)
Делегирование заданий
Контроль исполнения
Согласование документов
Просмотр действий пользователей
Создание связей между документами
Потоковое сканирование при регистрации входящих
Разграничение доступа к информации
Работа со справочниками
Сбор статистики (контроль документооборота)
Работа с электронной цифровой подписью (ЭЦП)
Доступ через web-интерфейс
Масштабируемость и работа удаленных офисов
В своей работе система «ДокМенеджер» может использовать средства для базовой маршрутизации и управления документами одной из двух популярных систем коллективной работы:
Microsoft Exchange;
Novell GroupWise.
ВНИМАНИЕ:Клиентские лицензии приобретаются только в комплекте с серверной лицензией.
Общая стоимость поставки системы определяется исходя из количества серверных, клиентских и лицензий на доступ через web-интерфейс, а также необходимости поставки модулей ЭЦП, репликации.
Минимизация затрат на приобретение;
Минимизация затрат на обучение пользователей;
Минимизация затрат на внедрение;
Минимизация сроков внедрения;
Минимизация затрат на эксплуатацию системы.
Система «ДокМенеджер» поставляется с готовыми настройками, которые позволяют внедрять систему без дополнительных усилий. Диалоги системы просты в освоении, предлагаемые схемы работы интуитивно понятны, что позволяет существенно сократить время обучения пользователей при внедрении.
Пользователям «ДокМенеджер» предоставляет следующую ункциональность:
Регистрация документов
Вынос резолюции (назначение задания по документу)
Делегирование заданий
Контроль исполнения
Согласование документов
Просмотр действий пользователей
Создание связей между документами
Потоковое сканирование при регистрации входящих
Разграничение доступа к информации
Работа со справочниками
Сбор статистики (контроль документооборота)
Работа с электронной цифровой подписью (ЭЦП)
Доступ через web-интерфейс
Масштабируемость и работа удаленных офисов
В своей работе система «ДокМенеджер» может использовать средства для базовой маршрутизации и управления документами одной из двух популярных систем коллективной работы:
Microsoft Exchange;
Novell GroupWise.
ВНИМАНИЕ:Клиентские лицензии приобретаются только в комплекте с серверной лицензией.
Общая стоимость поставки системы определяется исходя из количества серверных, клиентских и лицензий на доступ через web-интерфейс, а также необходимости поставки модулей ЭЦП, репликации.
Версии:
ДокМенеджер
Дата создания:
03 февраля 2005 г.Операционные системы:
Windows 2000/XPавтор: СофтИнтегро
"ДокМенеджер"