Магазин программного обеспечения
Психология, тесты
Комплекс «Психология в образовании»

Комплекс «Психология в образовании» — версия для оснащения психологической службы ССУЗов и в ВУЗов, реализации личностно-ориентированного и профильного образования, профессиональной ориентации, а также развития интеллектуальных функций учащихся, коррекции их функционального состояния.
Комплекс включает следующие программы:
ПСИХОДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ
Развитие познавательных способностей во многом определяет успешность освоения учебных программ. С помощью компьютерных программ, входящих в пакет «Психология в образовании», можно быстро и точно оценить качество внимания, памяти, мышления учащихся, что позволяет определить уровень и динамику их интеллектуального развития, проводить развивающие занятия с учащимися.
ВНИМАНИЕ: Тестирование и тренировка
Для диагностики и тренировки объёма, интенсивности, устойчивости, избирательности, переключаемости внимания, профориентации. Содержит 14 тестов и 15 упражнений. Аналогов нет.
ПАМЯТЬ: Тестирование и оптимизация
Для диагностики и тренировки всех видов кратковременной и долговременной памяти, профориентации. Содержит 20 тестов и более 30 рекомендаций. Аналогов нет.
ЯГУАР
Для диагностики умственной и сенсорной работоспособности в разных условиях деятельности (скоростные и точностные характеристики, помехоустойчивость), профориентации. Прекрасный интеллектуальный тренажер. Содержит 15 игровых тестов. Аналогов нет.
АISТ (тест структуры интеллекта Амтхауэра)
Для диагностики структуры интеллекта и уровня интеллектуального развития, профориентации. Определение коэффициента интеллекта (IQ).
ТЕСТ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ГИЛФОРДА
Для диагностики уровня социального интеллекта, профориентации (позволяет прогнозировать успешность деятельности педагогов, психологов, психотерапевтов, журналистов, менеджеров, юристов, следователей, врачей, политиков, бизнесменов).
ОДАРЕННОСТЬ: Комплексное исследование
Для диагностики языковых, математических, технических способностей, поведенческих характеристик одаренности; профориентации.
ПСИХОДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ
Важное значение, для успешности обучения и воспитания учащихся, имеет знание скрытых от внешнего наблюдения педагогов индивидуальных личностных особенностей. В зависимости от типа темперамента, характера протекания нервных процессов, акцентуаций характера, уровня тревожности и психоэмоциональной устойчивости по-разному, подчас противоположными методами, должна строиться практика педагогических воздействий.
ПСИХОДИАГНОСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
Состояние психического и физического здоровья также является важным фактором успешного обучения. Возможность оценки влияния учебного процесса на состояние учащихся позволяет оптимизировать построение учебного процесса и своевременно выявлять учащихся с учебной дезадаптацией. В пакет «Психология в образовании» входят также эффективные методики обучения повышению умственной работоспособности, направленные на сохранение здоровья и улучшение успеваемости.
ПСИХОДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Практика обучения и воспитания в учебных заведениях имеет дело с группами учащихся, между которыми складываются довольно сложные взаимоотношения. Педагогические воздействия, адресованные отдельным учащимся, опосредствуются этими отношениями. В связи с этим, педагог должен знать, какие взаимоотношения сложились между учащимися. Для администрации большое значение имеет объективная информация о взаимоотношениях между учащимися и преподавателями.
И многое другое (включая статистическую обработку данных)!
Комплекс включает следующие программы:
Развитие познавательных способностей во многом определяет успешность освоения учебных программ. С помощью компьютерных программ, входящих в пакет «Психология в образовании», можно быстро и точно оценить качество внимания, памяти, мышления учащихся, что позволяет определить уровень и динамику их интеллектуального развития, проводить развивающие занятия с учащимися.
Для диагностики и тренировки объёма, интенсивности, устойчивости, избирательности, переключаемости внимания, профориентации. Содержит 14 тестов и 15 упражнений. Аналогов нет.
Для диагностики и тренировки всех видов кратковременной и долговременной памяти, профориентации. Содержит 20 тестов и более 30 рекомендаций. Аналогов нет.
Для диагностики умственной и сенсорной работоспособности в разных условиях деятельности (скоростные и точностные характеристики, помехоустойчивость), профориентации. Прекрасный интеллектуальный тренажер. Содержит 15 игровых тестов. Аналогов нет.
Для диагностики структуры интеллекта и уровня интеллектуального развития, профориентации. Определение коэффициента интеллекта (IQ).
Для диагностики уровня социального интеллекта, профориентации (позволяет прогнозировать успешность деятельности педагогов, психологов, психотерапевтов, журналистов, менеджеров, юристов, следователей, врачей, политиков, бизнесменов).
Для диагностики языковых, математических, технических способностей, поведенческих характеристик одаренности; профориентации.
Важное значение, для успешности обучения и воспитания учащихся, имеет знание скрытых от внешнего наблюдения педагогов индивидуальных личностных особенностей. В зависимости от типа темперамента, характера протекания нервных процессов, акцентуаций характера, уровня тревожности и психоэмоциональной устойчивости по-разному, подчас противоположными методами, должна строиться практика педагогических воздействий.
Состояние психического и физического здоровья также является важным фактором успешного обучения. Возможность оценки влияния учебного процесса на состояние учащихся позволяет оптимизировать построение учебного процесса и своевременно выявлять учащихся с учебной дезадаптацией. В пакет «Психология в образовании» входят также эффективные методики обучения повышению умственной работоспособности, направленные на сохранение здоровья и улучшение успеваемости.
Практика обучения и воспитания в учебных заведениях имеет дело с группами учащихся, между которыми складываются довольно сложные взаимоотношения. Педагогические воздействия, адресованные отдельным учащимся, опосредствуются этими отношениями. В связи с этим, педагог должен знать, какие взаимоотношения сложились между учащимися. Для администрации большое значение имеет объективная информация о взаимоотношениях между учащимися и преподавателями.
Версии:
автор: Effecton Studio
"Комплекс «Психология в образовании»"