Магазин программного обеспечения
CRM-системы
Капелла-CRM

Капелла может функционировать как самостоятельная CRM-система, без интеграции с Call-центром.
Ниже приведен перечень базовых функций программного продукта:
•управление информацией о клиентах и партнерах
•обработка различных типов контактов (телефон, электронная почта, личный контакт и т.д.)
•обработка обращений различных типов (продажи, информационные и сервисные запросы)
•анализ накопленной информации по работе с клиентами.
Ниже приведен перечень базовых функций программного продукта:
•управление информацией о клиентах и партнерах
•обработка различных типов контактов (телефон, электронная почта, личный контакт и т.д.)
•обработка обращений различных типов (продажи, информационные и сервисные запросы)
•анализ накопленной информации по работе с клиентами.
Версии:
автор: ИНКАП
"Капелла-CRM"