Магазин программного обеспечения
CRM-системы
WinPeak CRM 4.0

CRM-система WinPeak CRM разработана для оптимизации информационной поддержки процесса взаимоотношений с клиентами, оперативной, эксклюзивной, квалифицированной поддержки клиентов, их информирования и постоянного анализа их потребностей.
Система WinPeak CRM помогает эффективно направлять и контролировать процесс общения с клиентами, обеспечивая его полную информационную поддержку. С ее помощью вы сможете использовать в рамках предприятия расширенное досье клиента, личные дневники сотрудников, архив контактов с клиентами и проблем клиентов, проводить маркетинговые компании, оценивать эффективность работы сотрудников.
В результате внедрения системы WinPeak CRM улучшается имидж компании, повышается качество обслуживания клиентов и эффективность работы сотрудников.
Система WinPeak CRM предназначена для автоматизации работы отделов обслуживания клиентов, технической поддержки, продаж, маркетинга и сервиса. Внедрение системы позволит организовать эффективный процесс общения с клиентами и обеспечит его всей необходимой информацией.
Срок бесплатного сопровождения программ составляет 3 месяца. В него входят:
— Консультации по телефону и e-mail
— Бесплатное обновление программ
Поставка программного продукта включает в себя:
— Руководство пользователя
— Руководство по установке
— Руководство администратора
— Оригинальная упаковка
— Ключ защиты
— Компакт-диск с программой и документацией в электронном виде
Модули, приобретенные дополнительно, также сопровождаются комплектом документации.
В новой версии реализованы следующие дополнительные возможности:
— Новые инструменты настройки системы (новый модуль Tools), повышение гибкости настройки;
— Новая система управления бизнес-процессами;
— Учет динамических параметров при сегментации клиентов (объемы закупок, продолжительность взаимодействия и другие);
— Новая система информационных поводов;
— Возможность ведения и отслеживания маркетинговых мероприятий (выставки, семинары);
— Обновленная воронка продаж;
— Обновлен интерфейс системы;
— Обновлены модули интеграции с системой 1С различных версий.
Система WinPeak CRM помогает эффективно направлять и контролировать процесс общения с клиентами, обеспечивая его полную информационную поддержку. С ее помощью вы сможете использовать в рамках предприятия расширенное досье клиента, личные дневники сотрудников, архив контактов с клиентами и проблем клиентов, проводить маркетинговые компании, оценивать эффективность работы сотрудников.
В результате внедрения системы WinPeak CRM улучшается имидж компании, повышается качество обслуживания клиентов и эффективность работы сотрудников.
Система WinPeak CRM предназначена для автоматизации работы отделов обслуживания клиентов, технической поддержки, продаж, маркетинга и сервиса. Внедрение системы позволит организовать эффективный процесс общения с клиентами и обеспечит его всей необходимой информацией.
Срок бесплатного сопровождения программ составляет 3 месяца. В него входят:
— Консультации по телефону и e-mail
— Бесплатное обновление программ
Поставка программного продукта включает в себя:
— Руководство пользователя
— Руководство по установке
— Руководство администратора
— Оригинальная упаковка
— Ключ защиты
— Компакт-диск с программой и документацией в электронном виде
Модули, приобретенные дополнительно, также сопровождаются комплектом документации.
В новой версии реализованы следующие дополнительные возможности:
— Новые инструменты настройки системы (новый модуль Tools), повышение гибкости настройки;
— Новая система управления бизнес-процессами;
— Учет динамических параметров при сегментации клиентов (объемы закупок, продолжительность взаимодействия и другие);
— Новая система информационных поводов;
— Возможность ведения и отслеживания маркетинговых мероприятий (выставки, семинары);
— Обновленная воронка продаж;
— Обновлен интерфейс системы;
— Обновлены модули интеграции с системой 1С различных версий.
Версии:
WinPeak CRM 3.0
Дата создания:
18 марта 2005 г.Описание:
CRM-система WinPeak CRM разработана для оптимизации информационной поддержки процесса взаимоотношений с клиентами, оперативной, эксклюзивной, квалифицированной поддержки клиентов, их информирования и постоянного анализа их потребностей. Операционные системы:
Windows NT/2000/XP/2003 ServerWinPeak Mid
Дата создания:
18 марта 2005 г.Описание:
Коробочное решение для малых и средних компаний. Операционные системы:
Windows NT/2000/XP/2003 ServerWinPeak Link
Дата создания:
18 марта 2005 г.Описание:
Модуль для управления распределенными информационными базами. Предназначен для синхронизации данных между базами, находящимися на различных компьютерах или локальных сетях. Операционные системы:
Windows NT/2000/XP/2003 ServerWinPeak SDK
Дата создания:
18 марта 2005 г.Описание:
При покупке более 10 рабочих мест программного продукта WinPeak CRM, WinPeak SDK предоставляется бесплатно.Операционные системы:
Windows NT/2000/XP/2003 ServerWinPeak : методика внедрения , руководство
Дата создания:
18 марта 2005 г.Операционные системы:
Windows NT/2000/XP/2003 ServerWinPeak CRM 4.0 Professional
Базы данных: MS-SQL, Oracle
WinPeak Tools включается в поставку бесплатно при покупке более 10 лицензий.
Дата создания:
15 мая 2009 г.Описание:
Полнофункциональное корпоративное CRM – решение.Базы данных: MS-SQL, Oracle
WinPeak Tools включается в поставку бесплатно при покупке более 10 лицензий.
Операционные системы:
Windows NT, Windows 2000, Windows 2003 ServerWinPeak CRM 4.0 Отраслевые решения. Коллекторское агентство
Soft collection — работа call-центра, подготовка претензионной корреспонденции, информационно-аналитическая обработка информации;
Hard collection — работа выездных групп;
Legal collection — работа юридического подразделения на судебной стадии взыскания;
Middle collection — работа юридического подразделения при проведении исполнительного производства.
В программном обеспечении предусмотрены различные ролевые схемы доступа и управления информацией. Реализована схема работы по вычленению и уточнению неполной или некорректной первичной информации, поступившей от кредитора.
Потенциальные потребители данного программного продукта: организации по взысканию массовой (поточной) дебиторской задолженности.
Для удобства организаций, работающих с немасштабной клиентской базой, к использованию предлагается отдельный модуль программного комплекса — «Legal». Модуль позволяет вести учет информации по контрагентам предприятия, разделяя её на «Клиентский отдел» и «Юридический отдел».
Дата создания:
15 мая 2009 г.Описание:
Обновленный модуль позволяет организовать обработку входящей и исходящей информации, её движение внутри программного комплекса на более высоком уровне. Реализована гибкая связь между бизнес-процессами, происходящими при проведении мероприятий по урегулированию массовой (поточной) задолженности, переданной клиентом. В модуле процесс работы по взысканию массовой дебиторской задолженности включает в себя следующие этапы:Soft collection — работа call-центра, подготовка претензионной корреспонденции, информационно-аналитическая обработка информации;
Hard collection — работа выездных групп;
Legal collection — работа юридического подразделения на судебной стадии взыскания;
Middle collection — работа юридического подразделения при проведении исполнительного производства.
В программном обеспечении предусмотрены различные ролевые схемы доступа и управления информацией. Реализована схема работы по вычленению и уточнению неполной или некорректной первичной информации, поступившей от кредитора.
Потенциальные потребители данного программного продукта: организации по взысканию массовой (поточной) дебиторской задолженности.
Для удобства организаций, работающих с немасштабной клиентской базой, к использованию предлагается отдельный модуль программного комплекса — «Legal». Модуль позволяет вести учет информации по контрагентам предприятия, разделяя её на «Клиентский отдел» и «Юридический отдел».
Операционные системы:
Windows 2003 Server, Windows 2003, Windows VistaWinPeak CRM 4.0 Отраслевые решения. Недвижимость, Банк, Издательство, Страхование, Справочная служба
Дата создания:
15 мая 2009 г.Операционные системы:
Windows 2000/XP/2003 Serverавтор: ВинПик Интернешнл
"WinPeak CRM 4.0"