Каталог товаров

Каталог программ

Главная \ Деловые программы \ CRM-системы \ WinPeak CRM 4.0

Магазин программного обеспечения

CRM-системы

WinPeak CRM 4.0

CRM-система WinPeak CRM разработана для оптимизации информационной поддержки процесса взаимоотношений с клиентами, оперативной, эксклюзивной, квалифицированной поддержки клиентов, их информирования и постоянного анализа их потребностей.

Система WinPeak CRM помогает эффективно направлять и контролировать процесс общения с клиентами, обеспечивая его полную информационную поддержку. С ее помощью вы сможете использовать в рамках предприятия расширенное досье клиента, личные дневники сотрудников, архив контактов с клиентами и проблем клиентов, проводить маркетинговые компании, оценивать эффективность работы сотрудников.

В результате внедрения системы WinPeak CRM улучшается имидж компании, повышается качество обслуживания клиентов и эффективность работы сотрудников.

Система WinPeak CRM предназначена для автоматизации работы отделов обслуживания клиентов, технической поддержки, продаж, маркетинга и сервиса. Внедрение системы позволит организовать эффективный процесс общения с клиентами и обеспечит его всей необходимой информацией.

Срок бесплатного сопровождения программ составляет 3 месяца. В него входят:

— Консультации по телефону и e-mail
— Бесплатное обновление программ

Поставка программного продукта включает в себя:

— Руководство пользователя
— Руководство по установке
— Руководство администратора
— Оригинальная упаковка
— Ключ защиты
— Компакт-диск с программой и документацией в электронном виде

Модули, приобретенные дополнительно, также сопровождаются комплектом документации.

В новой версии реализованы следующие дополнительные возможности:

— Новые инструменты настройки системы (новый модуль Tools), повышение гибкости настройки;
— Новая система управления бизнес-процессами;
— Учет динамических параметров при сегментации клиентов (объемы закупок, продолжительность взаимодействия и другие);
— Новая система информационных поводов;
— Возможность ведения и отслеживания маркетинговых мероприятий (выставки, семинары);
— Обновленная воронка продаж;
— Обновлен интерфейс системы;
— Обновлены модули интеграции с системой 1С различных версий.

Версии:

WinPeak CRM 3.0
Дата создания:
18 марта 2005 г.
Описание:
CRM-система WinPeak CRM разработана для оптимизации информационной поддержки процесса взаимоотношений с клиентами, оперативной, эксклюзивной, квалифицированной поддержки клиентов, их информирования и постоянного анализа их потребностей.
Операционные системы:
Windows NT/2000/XP/2003 Server
WinPeak Mid
Дата создания:
18 марта 2005 г.
Описание:
Коробочное решение для малых и средних компаний.
Операционные системы:
Windows NT/2000/XP/2003 Server
WinPeak Link
Дата создания:
18 марта 2005 г.
Описание:
Модуль для управления распределенными информационными базами. Предназначен для синхронизации данных между базами, находящимися на различных компьютерах или локальных сетях.
Операционные системы:
Windows NT/2000/XP/2003 Server
WinPeak SDK
Дата создания:
18 марта 2005 г.
Описание:
При покупке более 10 рабочих мест программного продукта WinPeak CRM, WinPeak SDK предоставляется бесплатно.
Операционные системы:
Windows NT/2000/XP/2003 Server
WinPeak : методика внедрения , руководство
Дата создания:
18 марта 2005 г.
Операционные системы:
Windows NT/2000/XP/2003 Server
WinPeak CRM 4.0 Professional
Дата создания:
15 мая 2009 г.
Описание:
Полнофункциональное корпоративное CRM – решение.
Базы данных: MS-SQL, Oracle
WinPeak Tools включается в поставку бесплатно при покупке более 10 лицензий.
Операционные системы:
Windows NT, Windows 2000, Windows 2003 Server
WinPeak CRM 4.0 Отраслевые решения. Коллекторское агентство
Дата создания:
15 мая 2009 г.
Описание:
Обновленный модуль позволяет организовать обработку входящей и исходящей информации, её движение внутри программного комплекса на более высоком уровне. Реализована гибкая связь между бизнес-процессами, происходящими при проведении мероприятий по урегулированию массовой (поточной) задолженности, переданной клиентом. В модуле процесс работы по взысканию массовой дебиторской задолженности включает в себя следующие этапы:
Soft collection — работа call-центра, подготовка претензионной корреспонденции, информационно-аналитическая обработка информации;
Hard collection — работа выездных групп;
Legal collection — работа юридического подразделения на судебной стадии взыскания;
Middle collection — работа юридического подразделения при проведении исполнительного производства.

В программном обеспечении предусмотрены различные ролевые схемы доступа и управления информацией. Реализована схема работы по вычленению и уточнению неполной или некорректной первичной информации, поступившей от кредитора.

Потенциальные потребители данного программного продукта: организации по взысканию массовой (поточной) дебиторской задолженности.

Для удобства организаций, работающих с немасштабной клиентской базой, к использованию предлагается отдельный модуль программного комплекса — «Legal». Модуль позволяет вести учет информации по контрагентам предприятия, разделяя её на «Клиентский отдел» и «Юридический отдел».
Операционные системы:
Windows 2003 Server, Windows 2003, Windows Vista
WinPeak CRM 4.0 Отраслевые решения. Недвижимость, Банк, Издательство, Страхование, Справочная служба
Дата создания:
15 мая 2009 г.
Операционные системы:
Windows 2000/XP/2003 Server
автор: ВинПик Интернешнл

"WinPeak CRM 4.0" СКАЧАТЬ прямо сейчас!


Новинки

,

Оплата услуг

Моментальная оплата с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги

Телефон:
Сумма оплаты:
Оплатить в валюте:

Корзина

On-line заказ авиабилетов в Омске

Бронирование авиабилетов онлайн

Лидеры

Акции, скидки

Нас находят по

10

  • ;