Магазин программного обеспечения
Системы автоматизации
Hardware Inspector Service Desk

Hardware Inspector Service Desk предназначен для учета заявок от сотрудников компании, поступающих в отдел компьютеризации.
Он позволяет автоматизировать работу службы поддержки и предлагает пользователям простой и функциональный интерфейс для общения с ИТ-отделом.
Основные возможности:
Веб-интерфейс
Приложение предоставляет веб-интерфейс для работы с заявками. Это позволяет работать с любого компьютера через обычный интернет-браузер.
Заявки на обслуживание
По каждой проблеме создается отдельная заявка.
Внутри заявки возможна переписка и обмен файлами.
Каждая заявка имеет атрибуты: оценка, критичность, автор, ответственный, статус и так далее.
Интеграция с Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server
Модуль учета заявок расчитан на совместную работу с программами по учету компьютеров и автоматизации деятельности IT-подразделения. Все продукты работают с единой базой данных.
Распределение ответственности
Сотрудникам техподдержки могут быть присвоены различные права доступа к заявкам. Ручное и автоматическое назначение ответственных. Группы ответственных с разделениям сфер влияния (удаленные филиалы компании со своими IT-подразделениями).
Деление заявок по типам
Для удобства и систематизации заявки делятся на типы. Возможно назначение фиксированных ответственных за определенный тип инцидента.
Уровни обслуживания
Присвоение различных уровней критичности и назначение крайней даты исполнения.
Регистрация пользователей
Самостоятельная регистрация пользователей, что облегчает формирование справочника сотрудников организации.
Почтовые уведомления о сообщениях
Автор и ответственные лица получают почтовые уведомления о сообщениях в заявках.
Он позволяет автоматизировать работу службы поддержки и предлагает пользователям простой и функциональный интерфейс для общения с ИТ-отделом.
Основные возможности:
Приложение предоставляет веб-интерфейс для работы с заявками. Это позволяет работать с любого компьютера через обычный интернет-браузер.
По каждой проблеме создается отдельная заявка.
Внутри заявки возможна переписка и обмен файлами.
Каждая заявка имеет атрибуты: оценка, критичность, автор, ответственный, статус и так далее.
Модуль учета заявок расчитан на совместную работу с программами по учету компьютеров и автоматизации деятельности IT-подразделения. Все продукты работают с единой базой данных.
Сотрудникам техподдержки могут быть присвоены различные права доступа к заявкам. Ручное и автоматическое назначение ответственных. Группы ответственных с разделениям сфер влияния (удаленные филиалы компании со своими IT-подразделениями).
Для удобства и систематизации заявки делятся на типы. Возможно назначение фиксированных ответственных за определенный тип инцидента.
Присвоение различных уровней критичности и назначение крайней даты исполнения.
Самостоятельная регистрация пользователей, что облегчает формирование справочника сотрудников организации.
Автор и ответственные лица получают почтовые уведомления о сообщениях в заявках.
Версии:

Hardware Inspector Service Desk 1.0
Дата создания:
19 июня 2009 г.Операционные системы:
Windows XP, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server, Windows 2003, Windows Vista, Windows 2008 Serverавтор: Database Harbor Software
"Hardware Inspector Service Desk"