Магазин программного обеспечения
Системы автоматизации
Система электронного документооборота «Управление делами»

Система электронного документооборота "Управление делами" — комплексное решение по организации электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов предприятия, обеспечивающее управление информационными потоками и документами компании. Система рассчитана на работу как в рамках небольшого отдела, так и всей организации со сложной схемой информационных потоков. Система ориентирована на среду "1С: Предприятие".
Функциональные возможности системы:
Учет входящей и исходящей корреспонденции (письма, договоры, заявки)
Организация внутреннего документооборота (служебные записки, заявки, заметки, совещания)
Шаблоны печатных форм документов
Электронно-цифровая подпись (ЭЦП)
Настройка бизнес-циклов
Тайм-менеджмент
Управление отношениями с контрагентами (CRM-модуль)
Постановка задач и контроль за их исполнением
Планирование и контроль выполнения проектов в компании
Ведение корпоративной базы знаний
Внутрикорпоративный форум (совещания, объявления)
Особенности системы:
* гибкость настройки — систему можно адаптировать к особенностям предприятия, определить состояния документов и правила переходов между ними;
* завершенность программного продукта — система не требует вмешательства программистов для её сопровождения;
* объединяет территориально удаленные рабочие места в единую информационную базу;
* низкая совокупная стоимость.
Эффект от внедрения системы "Управление делами":
− повышение исполнительской дисциплины, прозрачности и управляемости работы компании;
− экономия времени на всех этапах деятельности персонала за счет использования безбумажной технологии работы с документами;
− обеспечение быстрого поиска информации с возможностью оперативного доступа к информационной базе;
− вовлечение всех сотрудников в единую информационную среду предприятия;
− повышение общего уровня корпоративной культуры предприятия.
Функциональные возможности системы:
Особенности системы:
* гибкость настройки — систему можно адаптировать к особенностям предприятия, определить состояния документов и правила переходов между ними;
* завершенность программного продукта — система не требует вмешательства программистов для её сопровождения;
* объединяет территориально удаленные рабочие места в единую информационную базу;
* низкая совокупная стоимость.
Эффект от внедрения системы "Управление делами":
− повышение исполнительской дисциплины, прозрачности и управляемости работы компании;
− экономия времени на всех этапах деятельности персонала за счет использования безбумажной технологии работы с документами;
− обеспечение быстрого поиска информации с возможностью оперативного доступа к информационной базе;
− вовлечение всех сотрудников в единую информационную среду предприятия;
− повышение общего уровня корпоративной культуры предприятия.
Версии:

Система электронного документооборота «Управление делами» 07.07/03
* Документы системы. Реализовано отключение доступности реквизитов формы при открытии для просмотра.
* Документ "Служебная записка". При ответе на подписанную записку предлагается ввод резолюции.
* Документ "Контакт". На форму добавлен реквизит "Категория".
* Документ "Заметка". Оптимизирована диалоговая форма документа.
* Добавлен журнал "Рассылки" (Сервис/Рассылки).
* Настройка бизнес циклов. Добавлена возможность настройки перехода в предыдущее состояние.
* Справочники "Контрагенты", "Классификаторы". Реализован поиск элементов справочника по подстроке (F7).
Дата создания:
10 августа 2004 г.Описание:
Описание изменений в релизе 07.03/02* Документы системы. Реализовано отключение доступности реквизитов формы при открытии для просмотра.
* Документ "Служебная записка". При ответе на подписанную записку предлагается ввод резолюции.
* Документ "Контакт". На форму добавлен реквизит "Категория".
* Документ "Заметка". Оптимизирована диалоговая форма документа.
* Добавлен журнал "Рассылки" (Сервис/Рассылки).
* Настройка бизнес циклов. Добавлена возможность настройки перехода в предыдущее состояние.
* Справочники "Контрагенты", "Классификаторы". Реализован поиск элементов справочника по подстроке (F7).
Операционные системы:
Windows 98/ME/XP/NT/2000автор: КИНТ
"Система электронного документооборота «Управление делами»"