Магазин программного обеспечения
Управление бизнесом
Boma Analytic Quick

Программа Boma Analytic Quick предназначена для выполнения функций анализа продаж.
Функциональные возможности программы:
— анализ продаж за разные временные периоды;
— анализ сезонных колебаний продаж;
— анализ продаж в разрезе продуктов (товаров, услуг);
— анализ продаж в разрезе клиентов;
— анализ продаж в разрезе менеджеров;
— анализ продаж в разрезе регионов;
— перекрестный анализ продаж;
— автоматическая сегментация клиентской базы по объемам продаж, выявление наиболее и наименее выгодных клиентов;
— автоматическая сегментация продуктового ассортимента по объемам продаж, выявление наиболее и наименее ходовых товарных позиций;
— анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий;
— анализ затрат;
— анализ прибыли;
— анализ оплат;
— анализ отгрузок.
Дополнительно:
- Исходные данные могут подключаться из используемых на предприятии учетных систем, либо вводиться отдельно.
- Сервисы — дифференцированная фильтрация данных, сохранение настроек, печать, экспорт в Excel.
- Локальный и сетевой режим работы, возможность работы с ноутбука в дороге, дома, доступ через Интернет.
Главные конкурентные преимущества:
- Возможность быстрого подключения исходных данных из практически любой учетной системы, используемой на предприятии.
- Специально разработанная для отделов продаж модель анализа данных.
Минимальные системные требования:
ПК от 600 Мг, ОЗУ от 128 Mb, место на жестком диске — до 20 Мб, операционная система Windows (XP + SP2, Vista), с установленным офисным приложением MS Access XP/2003.
Функциональные возможности программы:
— анализ продаж за разные временные периоды;
— анализ сезонных колебаний продаж;
— анализ продаж в разрезе продуктов (товаров, услуг);
— анализ продаж в разрезе клиентов;
— анализ продаж в разрезе менеджеров;
— анализ продаж в разрезе регионов;
— перекрестный анализ продаж;
— автоматическая сегментация клиентской базы по объемам продаж, выявление наиболее и наименее выгодных клиентов;
— автоматическая сегментация продуктового ассортимента по объемам продаж, выявление наиболее и наименее ходовых товарных позиций;
— анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий;
— анализ затрат;
— анализ прибыли;
— анализ оплат;
— анализ отгрузок.
Дополнительно:
- Исходные данные могут подключаться из используемых на предприятии учетных систем, либо вводиться отдельно.
- Сервисы — дифференцированная фильтрация данных, сохранение настроек, печать, экспорт в Excel.
- Локальный и сетевой режим работы, возможность работы с ноутбука в дороге, дома, доступ через Интернет.
Главные конкурентные преимущества:
- Возможность быстрого подключения исходных данных из практически любой учетной системы, используемой на предприятии.
- Специально разработанная для отделов продаж модель анализа данных.
Минимальные системные требования:
ПК от 600 Мг, ОЗУ от 128 Mb, место на жестком диске — до 20 Мб, операционная система Windows (XP + SP2, Vista), с установленным офисным приложением MS Access XP/2003.
Версии:

Boma Analytic Quick 1.0
Дата создания:
17 июля 2008 г.Операционные системы:
Windowsавтор: Веспол
"Boma Analytic Quick"