Магазин программного обеспечения
Учебники
Основы мерчендайзинга

Содержание курса «Основы мерчендайзинга»:
Цели и задачи мерчендайзинга;
Виды каналов сбыта;
Основные понятия и термины;
Законы мерчендайзинга: закон запаса, закон расположения, закон представления и их практическое применение;
Специфика работы мерчендайзера;
Организация мерчендайзинга, эффективное управление группой мерчендайзеров.
Цели и задачи курса «Основы мерчендайзинга»:
Рассказать о базовых понятиях и терминах мерчендайзинга;
Дать возможность освоить технологию и практические приемы мерчендайзинга;
Научить оценивать качество мерчендайзинга и промо-мероприятий компании в розничной сети;
Обучить принципам формирования эффективной команды мерчендайзеров и управления их работой.
Аудитория курса:
— Руководители отделов продаж;
— Специалисты по работе с розницей;
— Менеджеры по продажам, супервайзеры.
Цели и задачи курса «Основы мерчендайзинга»:
Аудитория курса:
— Руководители отделов продаж;
— Специалисты по работе с розницей;
— Менеджеры по продажам, супервайзеры.
Версии:
Основы мерчендайзинга Лицензия на предприятие
Дата создания:
22 мая 2009 г.Операционные системы:
Windows XP, Windows 2000, Windows 2003, Windows Vistaавтор: Competentum
"Основы мерчендайзинга"