Магазин программного обеспечения
Учебники
Продажи по телефону

Содержание курса «Продажи по телефону»:
В курсе раскрываются важнейшие аспекты «телефонных» продаж:
Как планировать работу на телефоне и почему это необходимо;
Почему не нужно бояться отказов, как сохранить мотивацию в работе;
Сценарий первого звонка потенциальному клиенту;
Тактические приемы: обход «охранника», выбор правильного времени звонка по телефону, другие советы;
Работа с возражениями клиента, а также показаны эффективные способы назначения встречи;
Повторные звонки клиенту.
Входящая в состав курса ролевая игра поможет потренироваться в применении полученных навыков без звонков реальным клиентам. Курс завершается финальным тестированием.
Цели и задачи курса «Продажи по телефону»:
Повысить мотивацию специалиста по «телефонным» продажам;
Научить планировать и систематизировать работу в области «телефонных продаж»;
Дать уверенность в себе на всех стадиях разговора с клиентом;
Рассказать о способах обхода «охранников» и работы с возражениями;
Обучить разработке собственного сценария эффективного «холодного звонка»;
Помочь усовершенствовать стиль переговоров;
Улучшить коммуникативные навыки.
Аудитория курса:
— Менеджеры отделов продаж и отделов по работе с клиентами;
— Торговые агенты, специалисты по продаже рекламных площадей и услуг страхования;
— Cотрудники call-центров.
В курсе раскрываются важнейшие аспекты «телефонных» продаж:
Входящая в состав курса ролевая игра поможет потренироваться в применении полученных навыков без звонков реальным клиентам. Курс завершается финальным тестированием.
Цели и задачи курса «Продажи по телефону»:
Аудитория курса:
— Менеджеры отделов продаж и отделов по работе с клиентами;
— Торговые агенты, специалисты по продаже рекламных площадей и услуг страхования;
— Cотрудники call-центров.
Версии:
Продажи по телефону Лицензия на предприятие
Дата создания:
22 мая 2009 г.Операционные системы:
Windows XP, Windows 2000, Windows 2003, Windows Vistaавтор: Competentum
"Продажи по телефону"