Магазин программного обеспечения
Учебники
Продажи

Содержание курса «Продажи»:
В курсе представлены различные стороны продаж:
Как быстро понять потребности и возможности клиента;
Зачем и как нужно задавать вопросы покупателю;
Рычаги эмоционального воздействия на клиента;
Работа с возражениями и правильные реакции на них.
Курс содержит обширный практикум и ролевую игру, в процессе которой нужно построить диалог с покупателем для продажи товара. Для дополнительной проверки знаний курс завершается финальным тестированием.
Цели и задачи курса «Продажи»:
Научить выявлять потребности и возможности клиента в процессе общения;
Дать уверенность в себе на всех этапах разговора с клиентом;
Рассказать о приемах работы с возражениями;
Улучшить навыки презентации товара;
Усовершенствовать коммуникативные способности.
Аудитория курса:
— Менеджеры по продажам;
— Менеджеры по работе с клиентами.
В курсе представлены различные стороны продаж:
Курс содержит обширный практикум и ролевую игру, в процессе которой нужно построить диалог с покупателем для продажи товара. Для дополнительной проверки знаний курс завершается финальным тестированием.
Цели и задачи курса «Продажи»:
Аудитория курса:
— Менеджеры по продажам;
— Менеджеры по работе с клиентами.
Версии:
Продажи Лицензия на предприятие
Дата создания:
22 мая 2009 г.Операционные системы:
Windows XP, Windows 2000, Windows 2003, Windows Vistaавтор: Competentum
"Продажи"