Каталог товаров

Каталог программ

Главная \ Электронные издания \ Учебники \ Управление отношениями с клиентами

Магазин программного обеспечения

Учебники

Управление отношениями с клиентами

Содержание курса «Управление отношениями с клиентами»:

Учебный курс содержит проверенные временем практические рекомендации для создания качественного клиентского сервиса.

  • Системный подход к построению клиентского сервиса;
  • «10 заповедей» отличного сервиса;
  • Обратная связь «клиент–сервис»
  • Лицо компании: реклама, офис, персонал;
  • Формирование ориентации на клиента внутри компании.

    В состав курса входят интерактивные практикумы, а также предварительное и финальное тестирование.

    Цели и задачи курса «Управление отношениями с клиентами»:

  • Научить удерживать клиентов, строить с ними долгосрочные отношения, «заключать пожизненный контракт»;
  • Дать навыки привлечения новых клиентов с помощью первоклассного сервиса без дополнительных затрат на рекламу;
  • Научить быстро реагировать на изменяющиеся запросы клиентов и сохранить лидирующие позиции на рынке;
  • Рассказать о том, каким образом можно создать высококачественный, стабильно работающий клиентский сервис в компании.

    Аудитория курса:

    — Сотрудники фронт-офиса;
    — Менеджеры по работе с клиентами;
    — Руководители и сотрудники сервисных подразделений компании.
  • Версии:

    Управление отношениями с клиентами Лицензия на предприятие
    Дата создания:
    22 мая 2009 г.
    Операционные системы:
    Windows XP, Windows 2000, Windows 2003, Windows Vista
    автор: Competentum

    "Управление отношениями с клиентами" СКАЧАТЬ прямо сейчас!


    Новинки

    ,

    Оплата услуг

    Моментальная оплата с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги

    Телефон:
    Сумма оплаты:
    Оплатить в валюте:

    Корзина

    On-line заказ авиабилетов в Омске

    Бронирование авиабилетов онлайн

    Лидеры

    Акции, скидки

    Нас находят по

    10

  • ;