Магазин программного обеспечения
Учебники
Управление отношениями с клиентами

Содержание курса «Управление отношениями с клиентами»:
Учебный курс содержит проверенные временем практические рекомендации для создания качественного клиентского сервиса.
Системный подход к построению клиентского сервиса;
«10 заповедей» отличного сервиса;
Обратная связь «клиент–сервис»
Лицо компании: реклама, офис, персонал;
Формирование ориентации на клиента внутри компании.
В состав курса входят интерактивные практикумы, а также предварительное и финальное тестирование.
Цели и задачи курса «Управление отношениями с клиентами»:
Научить удерживать клиентов, строить с ними долгосрочные отношения, «заключать пожизненный контракт»;
Дать навыки привлечения новых клиентов с помощью первоклассного сервиса без дополнительных затрат на рекламу;
Научить быстро реагировать на изменяющиеся запросы клиентов и сохранить лидирующие позиции на рынке;
Рассказать о том, каким образом можно создать высококачественный, стабильно работающий клиентский сервис в компании.
Аудитория курса:
— Сотрудники фронт-офиса;
— Менеджеры по работе с клиентами;
— Руководители и сотрудники сервисных подразделений компании.
Учебный курс содержит проверенные временем практические рекомендации для создания качественного клиентского сервиса.
В состав курса входят интерактивные практикумы, а также предварительное и финальное тестирование.
Цели и задачи курса «Управление отношениями с клиентами»:
Аудитория курса:
— Сотрудники фронт-офиса;
— Менеджеры по работе с клиентами;
— Руководители и сотрудники сервисных подразделений компании.
Версии:
Управление отношениями с клиентами Лицензия на предприятие
Дата создания:
22 мая 2009 г.Операционные системы:
Windows XP, Windows 2000, Windows 2003, Windows Vistaавтор: Competentum
"Управление отношениями с клиентами"