Магазин программного обеспечения
Учебники
Планирование и прогнозирование продаж

Содержание курса «Планирование и прогнозирование продаж»:
Разработка плана продаж — камень преткновения для многих компаний. Трудно найти баланс между планами и реальными показателями, желаниями менеджеров по продажам и амбициями руководителей и владельцев бизнеса.
Учебный курс «Планирование и прогнозирование продаж» создан по методикам ООО «Лаборатория Радмило Лукича» в соавторстве с дипломированным тренером по продажам Радмило Лукичем. Курс содержит всю теоретическую и практическую информацию, необходимую для создания адекватного, «правильного» плана продаж.
Вместе с авторами курса вы последовательно изучите три важнейшие составляющие грамотного планирования продаж:
1. Подготовка к планированию;
2. Создание годового плана продаж и квотирование;
3. Прогноз продаж.
В состав курса входят интерактивные практикумы, полезные алгоритмы поведенческих действий, ролевая игра, а также вопросы для самопроверки и финальное тестирование.
Цели и задачи курса «Планирование и прогнозирование продаж»:
Обеспечить грамотный подход к прогнозированию работы отдела продаж;
Помочь в полной мере использовать результаты прошлых продаж;
Рассказать о принципах грамотного введения системы планирования и прогнозирования продаж в компании;
Рассмотреть и отработать различные варианты всеобъемлющего планирования;
Дать практические навыки в составлении плана продаж.
Аудитория курса:
— генеральные директора, владельцы бизнеса;
— руководители отделов продаж;
— менеджеры по продажам.
Разработка плана продаж — камень преткновения для многих компаний. Трудно найти баланс между планами и реальными показателями, желаниями менеджеров по продажам и амбициями руководителей и владельцев бизнеса.
Учебный курс «Планирование и прогнозирование продаж» создан по методикам ООО «Лаборатория Радмило Лукича» в соавторстве с дипломированным тренером по продажам Радмило Лукичем. Курс содержит всю теоретическую и практическую информацию, необходимую для создания адекватного, «правильного» плана продаж.
Вместе с авторами курса вы последовательно изучите три важнейшие составляющие грамотного планирования продаж:
1. Подготовка к планированию;
2. Создание годового плана продаж и квотирование;
3. Прогноз продаж.
В состав курса входят интерактивные практикумы, полезные алгоритмы поведенческих действий, ролевая игра, а также вопросы для самопроверки и финальное тестирование.
Цели и задачи курса «Планирование и прогнозирование продаж»:
Аудитория курса:
— генеральные директора, владельцы бизнеса;
— руководители отделов продаж;
— менеджеры по продажам.
Версии:
Планирование и прогнозирование продаж Лицензия на предприятие
Дата создания:
22 мая 2009 г.Операционные системы:
Windows XP, Windows 2000, Windows 2003, Windows Vistaавтор: Competentum
"Планирование и прогнозирование продаж"