Магазин программного обеспечения
Учебники
Кросскультурные коммуникации

Содержание курса «Кросскультурные коммуникации»:
В материалах курса раскрываются причины проблем в коммуникациях между людьми разных культур, приводится классификация и сравнение культур по важнейшим параметрам.
Предлагается описание деловых культур ведущих стран мира, а также практические рекомендации, которые помогут деловому человеку избежать ошибок и выбрать правильный стиль поведения в непривычной для него культурной среде.
Учебный курс состоит из трех разделов:
1. Базовые понятия и основные вопросы межкультурного менеджмента.
2. Классификация деловых культур разных стран по важнейшим признакам.
3. Практические рекомендации для взаимодействия и переговоров с представителями ведущих стран мира.
В состав учебного курса входят интерактивные практикумы и тестирование для проверки знаний.
Цели и задачи курса «Кросскультурные коммуникации»:
Научить эффективно взаимодействовать с людьми других культур;
Рассказать о причинах проблем в коммуникациях между людьми разных культур;
Помочь избежать досадных ошибок при общении с деловыми партнерами и друзьями из других стран.
Аудитория курса «Кросскультурные коммуникации»:
— Специалисты, работающие в сфере международного бизнеса;
— Все желающих наладить эффективное общение и взаимодействие с людьми других культур.
В материалах курса раскрываются причины проблем в коммуникациях между людьми разных культур, приводится классификация и сравнение культур по важнейшим параметрам.
Предлагается описание деловых культур ведущих стран мира, а также практические рекомендации, которые помогут деловому человеку избежать ошибок и выбрать правильный стиль поведения в непривычной для него культурной среде.
Учебный курс состоит из трех разделов:
1. Базовые понятия и основные вопросы межкультурного менеджмента.
2. Классификация деловых культур разных стран по важнейшим признакам.
3. Практические рекомендации для взаимодействия и переговоров с представителями ведущих стран мира.
В состав учебного курса входят интерактивные практикумы и тестирование для проверки знаний.
Цели и задачи курса «Кросскультурные коммуникации»:
Аудитория курса «Кросскультурные коммуникации»:
— Специалисты, работающие в сфере международного бизнеса;
— Все желающих наладить эффективное общение и взаимодействие с людьми других культур.
Версии:
Кросскультурные коммуникации Лицензия на предприятие
Дата создания:
22 мая 2009 г.Операционные системы:
Windows XP, Windows 2000, Windows 2003, Windows Vistaавтор: Competentum
"Кросскультурные коммуникации"