Магазин программного обеспечения
Учебники
Медиапланирование

Содержание курса «Медиапланирование»:
Как оптимизировать расходы на продвижение товара? Как избежать «выброса денег» на неэффективную рекламную кампанию? Как научиться «разговаривать на одном языке» с рекламными агентствами? Как правильно спланировать кампанию по продвижению товара и донести свое сообщение до конечного пользователя?
Ответы на эти вопросы вы найдете в курсе «Медиапланирование», разработанном в соавторстве с профессиональным медиапленнером Владимиром Работягой.
Учебный курс раскрывает важнейшие аспекты планирования рекламных компаний на ТВ.
1. Общее понятие о медиапланировании, важнейшие определения и постановка целей. Основные каналы коммуникации. Роль и место ТВ в построении массовой коммуникации.
2. Целевая аудитория. Способы и методы определения аудитории для разных категорий товаров.
3. Важнейшие медиапоказатели.
4. Телевизионные каналы и их аудитория. Выбор телевизионного канала для рекламной кампании.
5. Планирование и покупка рекламы на ТВ. Оптимизация и сокращение расходов на рекламу.
В состав курса входят: интерактивные практикумы, полезные алгоритмы поведенческих действий, ролевая игра, а также вопросы для самопроверки и финальное тестирование.
Цели и задачи курса «Медиапланирование»:
изучить на профессиональном уровне основные понятия, терминологию и показатели, применяемые при планировании рекламной компании для ТВ;
научить правильно оценивать целевую аудиторию, выбирать методы и каналы рекламной коммуникации;
рассказать о принципах планирования и покупки рекламы на ТВ;
сделать работу маркетингового отдела компании более эффективной;
помочь сэкономить деньги за счет правильного медиапланирования.
Аудитория курса:
— руководители высшего и среднего звена;
— специалисты по маркетингу и рекламе.
Как оптимизировать расходы на продвижение товара? Как избежать «выброса денег» на неэффективную рекламную кампанию? Как научиться «разговаривать на одном языке» с рекламными агентствами? Как правильно спланировать кампанию по продвижению товара и донести свое сообщение до конечного пользователя?
Ответы на эти вопросы вы найдете в курсе «Медиапланирование», разработанном в соавторстве с профессиональным медиапленнером Владимиром Работягой.
Учебный курс раскрывает важнейшие аспекты планирования рекламных компаний на ТВ.
1. Общее понятие о медиапланировании, важнейшие определения и постановка целей. Основные каналы коммуникации. Роль и место ТВ в построении массовой коммуникации.
2. Целевая аудитория. Способы и методы определения аудитории для разных категорий товаров.
3. Важнейшие медиапоказатели.
4. Телевизионные каналы и их аудитория. Выбор телевизионного канала для рекламной кампании.
5. Планирование и покупка рекламы на ТВ. Оптимизация и сокращение расходов на рекламу.
В состав курса входят: интерактивные практикумы, полезные алгоритмы поведенческих действий, ролевая игра, а также вопросы для самопроверки и финальное тестирование.
Цели и задачи курса «Медиапланирование»:
Аудитория курса:
— руководители высшего и среднего звена;
— специалисты по маркетингу и рекламе.
Версии:
Медиапланирование Лицензия на предприятие
Дата создания:
22 мая 2009 г.Операционные системы:
Windows XP, Windows 2000, Windows 2003, Windows Vistaавтор: Competentum
"Медиапланирование"