Магазин программного обеспечения
Информационные технологии
Портфель директора®. Стратегический маркетинг

Мультимедийные программы «Портфель Директора®» — это высокотехнологичный инструмент корпоративной системы обучения.
«Портфель Директора®» — это системный подход к обучению персонала, сокращение расходов на обучение, единая система знаний от ведущих российских консультантов, гибкие индивидуальные планы обучения, эффективная система контроля, интерактивность, наглядность и возможность многократной проработки учебного материала.
В настоящее время под маркой «Портфель Директора®» вашему вниманию предлагаются 13 самостоятельных учебных модулей:
Портфель директора®. Стратегический маркетинг
Автор – Андрей Голиней
Советник председателя совета директоров ОАО "Компания Усть-Луга". Член Гильдии маркетологов. Независимый консультант по маркетингу и стратегическому менеджменту с 1999 года. Реализовал более 50 исследовательских, консультационных и учебных проектов для российских и зарубежных компаний.
Тема 1. Основные понятия стратегического планирования
1.1. Понятия и определения
1.2. Логика формирования стратегии
1.3. Маркетинговая стратегия
Тема 2. Технология стратегического планирования
2.1. Стратегический анализ бизнеса
2.2. Разработка корпоративной стратегии развития
2.3. Формирование функциональных и бизнес-стратегий
Тема 3. Рост и развитие компании
3.1. Жизненный цикл организации
3.2. Стоимость компании
3.3. Ключевые факторы успеха
Тема 4. Разнообразие стратегических подходов
4.1. Стратегии интеграции
4.2. Стратегии изменения стоимости
4.3. Стратегии лидерства и расширения влияния
«Портфель Директора®» — это системный подход к обучению персонала, сокращение расходов на обучение, единая система знаний от ведущих российских консультантов, гибкие индивидуальные планы обучения, эффективная система контроля, интерактивность, наглядность и возможность многократной проработки учебного материала.
В настоящее время под маркой «Портфель Директора®» вашему вниманию предлагаются 13 самостоятельных учебных модулей:
- Стратегический менеджмент
- Оргструктуры и бизнес-процессы
- Маркетинг
- Финансовый менеджмент
- Система управления персоналом
- Личная эффективность руководителя
- Тактический маркетинг
- Управление отделом продаж
- Техника продаж
- Маркетинговые исследования
- Брендинг
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Стратегический маркетинг
Портфель директора®. Стратегический маркетинг
Автор – Андрей Голиней
Советник председателя совета директоров ОАО "Компания Усть-Луга". Член Гильдии маркетологов. Независимый консультант по маркетингу и стратегическому менеджменту с 1999 года. Реализовал более 50 исследовательских, консультационных и учебных проектов для российских и зарубежных компаний.
Тема 1. Основные понятия стратегического планирования
1.1. Понятия и определения
1.2. Логика формирования стратегии
1.3. Маркетинговая стратегия
Тема 2. Технология стратегического планирования
2.1. Стратегический анализ бизнеса
2.2. Разработка корпоративной стратегии развития
2.3. Формирование функциональных и бизнес-стратегий
Тема 3. Рост и развитие компании
3.1. Жизненный цикл организации
3.2. Стоимость компании
3.3. Ключевые факторы успеха
Тема 4. Разнообразие стратегических подходов
4.1. Стратегии интеграции
4.2. Стратегии изменения стоимости
4.3. Стратегии лидерства и расширения влияния
Версии:
Портфель директора®. Стратегический маркетинг
Дата создания:
30 мая 2008 г.автор: Центр СРС-Мастер
"Портфель директора®. Стратегический маркетинг"