Каталог товаров

Каталог программ

Главная \ Электронные издания \ Информационные технологии \ Портфель директора®. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)

Магазин программного обеспечения

Информационные технологии

Портфель директора®. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)

Мультимедийные программы «Портфель Директора®» — это высокотехнологичный инструмент корпоративной системы обучения.

«Портфель Директора®» — это системный подход к обучению персонала, сокращение расходов на обучение, единая система знаний от ведущих российских консультантов, гибкие индивидуальные планы обучения, эффективная система контроля, интерактивность, наглядность и возможность многократной проработки учебного материала.

В настоящее время под маркой «Портфель Директора®» вашему вниманию предлагаются 13 самостоятельных учебных модулей:
  • Стратегический менеджмент
  • Оргструктуры и бизнес-процессы
  • Маркетинг
  • Финансовый менеджмент
  • Система управления персоналом
  • Личная эффективность руководителя
  • Тактический маркетинг
  • Управление отделом продаж
  • Техника продаж
  • Маркетинговые исследования
  • Брендинг
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Стратегический маркетинг


Портфель директора®. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)

Автор – Ярослав Газин

Директор рекламного агентства Pragmacom. Специалист-практик в области маркетинга, брендинга и рекламы. Обладает большим практическим опытом и глубокими знаниями в области создания и продвижения торговых марок, разработки и организации рекламных кампаний, проведении маркетинговых исследований.




Тема 1. Как определить цели и задачи ИМК и их место в структуре компании?
1.1. Сущность маркетинга
1.2. Понятие маркетинговых целей
1.3. Смысл коммуникаций и их место в структуре компании
1.4. ИМК - Интегрированность, координация, синергия.
1.5. Стратегия и тактика в ИМК;
1.6. ИМК для В2С и В2В;

Тема 2. Инструменты ИМК: как формировать оптимальный пакет коммуникаций?
2.1. Виды коммуникационных каналов
2.2. Целевая аудитория. Сегментирование потребителей
2.3. Выбор коммуникационных каналов. Исследования в рекламе. Понятие медиа-микс и Медиапланирования
2.4. Реклама ATL. Понятие. Разновидности. Создание рекламы
2.4.1. Создание рекламного сообщения; и расчет бюджета
2.4.2. Реклама: телевизионная, на радио, в прессе, в интернет. Сравнение каналов
2.5. Стимулирование сбыта
2.5.1. Реклама в местах продаж, POSM, торговое оборудование, мерчендайзинг, промоушн, ко-промоушен, спонсорство, благотворительность
2.5.2. Продакт плейсмент (Рroduct placement)
2.5.3. Директ-маркетинг
2.6 Связи с общественностью (PR). PR коммерческий и внутрикорпоративный, событийный маркетинг

Тема 3. Связь ИМК и продаж. «Продающая» функция рекламы и её составляющие
3.1. Введение
3.2. Разработка сообщения - креатив. Схемы работы
3.3. Поиск главных отличительных особенностей нашего бренда (продукта)
3.4. Понятие концептуальной целевой аудитории
3.5. Потребительский инсайт (Consumer Insight). Главное убеждение потребителя - основа сущности бренда
3.6. Сущность бренда - основа «продающего» рекламного сообщения
3.7. Модель восприятия сущности бренда или рекламного сообщения в целом
3.8. Как наиболее точно и понятно сформулировать творческую задачу - креативный бриф
3.9. Основное правило эффективного создания рекламы

Тема 4. Как организовать ИМК? Планирование, бюджетирование, оценка эффективности
4.1. Методы бюджетирования в маркетинговой коммуникации
4.2. Разработка и проведение кампаний и акций. Цели и стратегия
4.3. Контрагенты - Виды коммуникационных агентств (Полного цикла, Дизайн-студии
4.4. Выбор контрагента. Тендеры и конкурсы
4.5. Обратная связь, контроль и коррекция
4.6. Методы оценки эффективности (продажи, прибыли, экспертный)
4.7. Законодательные ограничения в ИМК
4.8. Важные современные тенденции: Клаттер, Интерактивные медиа-каналы, Партизанский маркетинг, Аутсорсинговые агентства

Версии:

Портфель директора®. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
Дата создания:
30 мая 2008 г.
автор: Центр СРС-Мастер

"Портфель директора®. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)" СКАЧАТЬ прямо сейчас!


Новинки

,

Оплата услуг

Моментальная оплата с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги

Телефон:
Сумма оплаты:
Оплатить в валюте:

Корзина

On-line заказ авиабилетов в Омске

Бронирование авиабилетов онлайн

Лидеры

Акции, скидки

Нас находят по

10

  • ;