Магазин программного обеспечения
Информационные технологии
Портфель директора®. Брендинг

Мультимедийные программы «Портфель Директора®» — это высокотехнологичный инструмент корпоративной системы обучения.
«Портфель Директора®» — это системный подход к обучению персонала, сокращение расходов на обучение, единая система знаний от ведущих российских консультантов, гибкие индивидуальные планы обучения, эффективная система контроля, интерактивность, наглядность и возможность многократной проработки учебного материала.
В настоящее время под маркой «Портфель Директора®» вашему вниманию предлагаются 13 самостоятельных учебных модулей:
Портфель директора®. Брендинг
Автор - Николас Коро
Со-директор "Capital Research Group", член Европейского совета директоров холдинга NEIMS, член комитета по маркетингу Торгово-Промышленной Палаты РФ. В 2005 году признан лучшим российским консультантом по маркетингу, имеет шесть профессиональных европейских и российских наград и номинаций в области маркетинга. С его участием разработано и запущено более 200 мировых, европейских и российских брендов. Входит в число ста самых высокооплачиваемых консультантов Европы.
Тема 1. В чем сущность бренда? Понятийные определения
1.1. Определение бренда, брендменеджмента, брендинга
1.2. Операционные круги бренда
1.3. Типология и типизация бренда
1.4. Бренд для всех - основная ошибка
Тема 2. Каковы этапы создания бренда?
2.1. Основные шаги создания бренда и их логическая этапность
2.2. Формирование главных составляющих бренда. Этапность и методология в нейминге и визуализации
2.3. Документарное обеспечение: создание брифа, кодекс ESOMAR
Тема 3. Бренд-вопросы: что, как, почему?
3.1. Сегментация покупательских привычек
3.2. Поведенческое сегментирование
3.3. Психографическое сегментирование
3.4. Сегментирование домохозяек и семиотика
Тема 4. Какова маркетинговая подоплека бренда. Создаем бренд «с нуля» или корректируем «существующую ТМ»?
4.1. Полевые исследования. Качественные и количественные методы
4.2. Коммерческая цветокоррекция
4.3. Четырехосевое картирование и SWOT
4.4. Рестайлинг, редизайн, репозиционирование
«Портфель Директора®» — это системный подход к обучению персонала, сокращение расходов на обучение, единая система знаний от ведущих российских консультантов, гибкие индивидуальные планы обучения, эффективная система контроля, интерактивность, наглядность и возможность многократной проработки учебного материала.
В настоящее время под маркой «Портфель Директора®» вашему вниманию предлагаются 13 самостоятельных учебных модулей:
- Стратегический менеджмент
- Оргструктуры и бизнес-процессы
- Маркетинг
- Финансовый менеджмент
- Система управления персоналом
- Личная эффективность руководителя
- Тактический маркетинг
- Управление отделом продаж
- Техника продаж
- Маркетинговые исследования
- Брендинг
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Стратегический маркетинг
Портфель директора®. Брендинг
Автор - Николас Коро
Со-директор "Capital Research Group", член Европейского совета директоров холдинга NEIMS, член комитета по маркетингу Торгово-Промышленной Палаты РФ. В 2005 году признан лучшим российским консультантом по маркетингу, имеет шесть профессиональных европейских и российских наград и номинаций в области маркетинга. С его участием разработано и запущено более 200 мировых, европейских и российских брендов. Входит в число ста самых высокооплачиваемых консультантов Европы.
Тема 1. В чем сущность бренда? Понятийные определения
1.1. Определение бренда, брендменеджмента, брендинга
1.2. Операционные круги бренда
1.3. Типология и типизация бренда
1.4. Бренд для всех - основная ошибка
Тема 2. Каковы этапы создания бренда?
2.1. Основные шаги создания бренда и их логическая этапность
2.2. Формирование главных составляющих бренда. Этапность и методология в нейминге и визуализации
2.3. Документарное обеспечение: создание брифа, кодекс ESOMAR
Тема 3. Бренд-вопросы: что, как, почему?
3.1. Сегментация покупательских привычек
3.2. Поведенческое сегментирование
3.3. Психографическое сегментирование
3.4. Сегментирование домохозяек и семиотика
Тема 4. Какова маркетинговая подоплека бренда. Создаем бренд «с нуля» или корректируем «существующую ТМ»?
4.1. Полевые исследования. Качественные и количественные методы
4.2. Коммерческая цветокоррекция
4.3. Четырехосевое картирование и SWOT
4.4. Рестайлинг, редизайн, репозиционирование
Версии:
Портфель директора®. Брендинг
Дата создания:
30 мая 2008 г.автор: Центр СРС-Мастер
"Портфель директора®. Брендинг"