Каталог товаров

Каталог программ

Главная \ Электронные издания \ Информационные технологии \ Портфель директора®. Брендинг

Магазин программного обеспечения

Информационные технологии

Портфель директора®. Брендинг

Мультимедийные программы «Портфель Директора®» — это высокотехнологичный инструмент корпоративной системы обучения.

«Портфель Директора®» — это системный подход к обучению персонала, сокращение расходов на обучение, единая система знаний от ведущих российских консультантов, гибкие индивидуальные планы обучения, эффективная система контроля, интерактивность, наглядность и возможность многократной проработки учебного материала.

В настоящее время под маркой «Портфель Директора®» вашему вниманию предлагаются 13 самостоятельных учебных модулей:
  • Стратегический менеджмент
  • Оргструктуры и бизнес-процессы
  • Маркетинг
  • Финансовый менеджмент
  • Система управления персоналом
  • Личная эффективность руководителя
  • Тактический маркетинг
  • Управление отделом продаж
  • Техника продаж
  • Маркетинговые исследования
  • Брендинг
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Стратегический маркетинг


Портфель директора®. Брендинг

Автор - Николас Коро

Со-директор "Capital Research Group", член Европейского совета директоров холдинга NEIMS, член комитета по маркетингу Торгово-Промышленной Палаты РФ. В 2005 году признан лучшим российским консультантом по маркетингу, имеет шесть профессиональных европейских и российских наград и номинаций в области маркетинга. С его участием разработано и запущено более 200 мировых, европейских и российских брендов. Входит в число ста самых высокооплачиваемых консультантов Европы.

Тема 1. В чем сущность бренда? Понятийные определения
1.1. Определение бренда, брендменеджмента, брендинга
1.2. Операционные круги бренда
1.3. Типология и типизация бренда
1.4. Бренд для всех - основная ошибка

Тема 2. Каковы этапы создания бренда?
2.1. Основные шаги создания бренда и их логическая этапность
2.2. Формирование главных составляющих бренда. Этапность и методология в нейминге и визуализации
2.3. Документарное обеспечение: создание брифа, кодекс ESOMAR

Тема 3. Бренд-вопросы: что, как, почему?
3.1. Сегментация покупательских привычек
3.2. Поведенческое сегментирование
3.3. Психографическое сегментирование
3.4. Сегментирование домохозяек и семиотика

Тема 4. Какова маркетинговая подоплека бренда. Создаем бренд «с нуля» или корректируем «существующую ТМ»?
4.1. Полевые исследования. Качественные и количественные методы
4.2. Коммерческая цветокоррекция
4.3. Четырехосевое картирование и SWOT
4.4. Рестайлинг, редизайн, репозиционирование

Версии:

Портфель директора®. Брендинг
Дата создания:
30 мая 2008 г.
автор: Центр СРС-Мастер

"Портфель директора®. Брендинг" СКАЧАТЬ прямо сейчас!


Новинки

,

Оплата услуг

Моментальная оплата с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги

Телефон:
Сумма оплаты:
Оплатить в валюте:

Корзина

On-line заказ авиабилетов в Омске

Бронирование авиабилетов онлайн

Лидеры

Акции, скидки

Нас находят по

10

  • ;