Магазин программного обеспечения
Информационные технологии
Портфель директора®. Тактический маркетинг

Мультимедийные программы «Портфель Директора®» — это высокотехнологичный инструмент корпоративной системы обучения.
«Портфель Директора®» — это системный подход к обучению персонала, сокращение расходов на обучение, единая система знаний от ведущих российских консультантов, гибкие индивидуальные планы обучения, эффективная система контроля, интерактивность, наглядность и возможность многократной проработки учебного материала.
В настоящее время под маркой «Портфель Директора®» вашему вниманию предлагаются 13 самостоятельных учебных модулей:
Портфель директора®. Тактический маркетинг
Автор – Андрей Голиней
Советник председателя совета директоров ОАО "Компания Усть-Луга". Член Гильдии маркетологов. Независимый консультант по маркетингу и стратегическому менеджменту с 1999 года. Реализовал более 50 исследовательских, консультационных и учебных проектов для российских и зарубежных компаний.
Тема 1. Как провести маркетинговый аудит?
1.1. Общие понятия, определения
1.2. Технология проведения аудита
1.3. Оценка внешней среды компании: параметры макро- и микроэкономической среды
1.4. Аудит целей и стратегий маркетинга
1.5. Оценка структуры управления маркетингом: организационная структура, функции, принятие решений, взаимодействие подразделений
1.5.1. Организационный анализ
1.5.2 Распределение зон ответственности руководителей компании
1.6. Аудит основных систем маркетинга: информационной системы, системы планирования, системы учета и контроля, системы развития продукта, ценообразования, продвижения и рекламы
1.6.1. Информационная система
1.6.2. Система планирования
1.6.3. Система учета и контроля.
1.6.4. Система развития продукта
1.6.5. Ценообразование
1.6.6. Продвижение и реклама
1.6.7. Управление сбытовой деятельностью
1.7. Оценка эффективности бюджета маркетинга и маркетинговых программ
1.8. Результаты маркетингового аудита
Тема 2. Как осуществить организационное и функциональное проектирование службы маркетинга?
2.1. Проектирование организационной структуры
2.2. Варианты организационных структур служб маркетинга
2.3. Выбор организационной структуры
2.4. Основные функции маркетинга. Анализ и определение необходимого и достаточного круга функций. Выделение системы стратегического и оперативного маркетинга
2.5. Определение штатного состава службы и расчет загрузки специалистов по маркетингу
2.6. Разработка необходимых руководящих документов: положения о службе маркетинга и должностных инструкций
2.7. Определение и обоснование функциональных связей с другими подразделениями компании
2.8. Определение результатов деятельности службы маркетинга
2.9. Модели компенсации руководителей и специалистов службы маркетинга
Тема 3. Проектирование маркетинговых процессов
3.1. Модель бизнес-процессов. Место бизнес-процесса маркетинга в системе управления
3.1.2. Тринадцатипроцессная модель
3.1.1. Модель бизнес-процессов
3.2. Инструменты описания и моделирования бизнес-процессов
3.3. Моделирование бизнес-процесса маркетинга: первый, второй и третий уровни
3.4. Моделирование ключевых процессов: планирования, ценообразования, разработки новых продуктов, сбора и анализа маркетинговой информации, учета и контроля
3.5. Распределение ответственности
3.6. Проектирование процессной связи с руководителями компании и другими подразделениями
3.7. Внедрение регламентов бизнес-процессов
Тема 4. Практика создания системы управления маркетинговой деятельностью
4.1. Определение и расчет ключевых маркетинговых показателей
4.2. Формирование маркетингового плана компании
4.3. Формирование плана работы маркетинговой службы
4.4. Определение модели финансирования маркетинговой деятельности. Расчет
бюджета
4.5. Организация системы контроля маркетинговой деятельности
«Портфель Директора®» — это системный подход к обучению персонала, сокращение расходов на обучение, единая система знаний от ведущих российских консультантов, гибкие индивидуальные планы обучения, эффективная система контроля, интерактивность, наглядность и возможность многократной проработки учебного материала.
В настоящее время под маркой «Портфель Директора®» вашему вниманию предлагаются 13 самостоятельных учебных модулей:
- Стратегический менеджмент
- Оргструктуры и бизнес-процессы
- Маркетинг
- Финансовый менеджмент
- Система управления персоналом
- Личная эффективность руководителя
- Тактический маркетинг
- Управление отделом продаж
- Техника продаж
- Маркетинговые исследования
- Брендинг
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Стратегический маркетинг
Портфель директора®. Тактический маркетинг
Автор – Андрей Голиней
Советник председателя совета директоров ОАО "Компания Усть-Луга". Член Гильдии маркетологов. Независимый консультант по маркетингу и стратегическому менеджменту с 1999 года. Реализовал более 50 исследовательских, консультационных и учебных проектов для российских и зарубежных компаний.
Тема 1. Как провести маркетинговый аудит?
1.1. Общие понятия, определения
1.2. Технология проведения аудита
1.3. Оценка внешней среды компании: параметры макро- и микроэкономической среды
1.4. Аудит целей и стратегий маркетинга
1.5. Оценка структуры управления маркетингом: организационная структура, функции, принятие решений, взаимодействие подразделений
1.5.1. Организационный анализ
1.5.2 Распределение зон ответственности руководителей компании
1.6. Аудит основных систем маркетинга: информационной системы, системы планирования, системы учета и контроля, системы развития продукта, ценообразования, продвижения и рекламы
1.6.1. Информационная система
1.6.2. Система планирования
1.6.3. Система учета и контроля.
1.6.4. Система развития продукта
1.6.5. Ценообразование
1.6.6. Продвижение и реклама
1.6.7. Управление сбытовой деятельностью
1.7. Оценка эффективности бюджета маркетинга и маркетинговых программ
1.8. Результаты маркетингового аудита
Тема 2. Как осуществить организационное и функциональное проектирование службы маркетинга?
2.1. Проектирование организационной структуры
2.2. Варианты организационных структур служб маркетинга
2.3. Выбор организационной структуры
2.4. Основные функции маркетинга. Анализ и определение необходимого и достаточного круга функций. Выделение системы стратегического и оперативного маркетинга
2.5. Определение штатного состава службы и расчет загрузки специалистов по маркетингу
2.6. Разработка необходимых руководящих документов: положения о службе маркетинга и должностных инструкций
2.7. Определение и обоснование функциональных связей с другими подразделениями компании
2.8. Определение результатов деятельности службы маркетинга
2.9. Модели компенсации руководителей и специалистов службы маркетинга
Тема 3. Проектирование маркетинговых процессов
3.1. Модель бизнес-процессов. Место бизнес-процесса маркетинга в системе управления
3.1.2. Тринадцатипроцессная модель
3.1.1. Модель бизнес-процессов
3.2. Инструменты описания и моделирования бизнес-процессов
3.3. Моделирование бизнес-процесса маркетинга: первый, второй и третий уровни
3.4. Моделирование ключевых процессов: планирования, ценообразования, разработки новых продуктов, сбора и анализа маркетинговой информации, учета и контроля
3.5. Распределение ответственности
3.6. Проектирование процессной связи с руководителями компании и другими подразделениями
3.7. Внедрение регламентов бизнес-процессов
Тема 4. Практика создания системы управления маркетинговой деятельностью
4.1. Определение и расчет ключевых маркетинговых показателей
4.2. Формирование маркетингового плана компании
4.3. Формирование плана работы маркетинговой службы
4.4. Определение модели финансирования маркетинговой деятельности. Расчет
бюджета
4.5. Организация системы контроля маркетинговой деятельности
Версии:
Портфель директора®. Тактический маркетинг
Дата создания:
30 мая 2008 г.автор: Центр СРС-Мастер
"Портфель директора®. Тактический маркетинг"