Магазин программного обеспечения
Торговля
Анализ Динамики Продаж

Программа «Анализ Динамики Продаж» анализирует изменение со временем различных показателей продаж: прибыли, выручки, рентабельности, количества новых клиентов, средней прибыли от клиента, объёмов продаж по регионам, по отраслям, по различным подразделениям компании и так далее. Программа функционирует в среде Microsoft Excel.
Основные вопросы, на которые отвечает программа:
* Растёт ли показатель, стабилен или падает (с учётом сезонных колебаний)?
* Если показатель растёт или падает, то на сколько процентов в год?
* Каков абсолютный среднемесячный прирост (спад) показателя?
* Если показатель стабилен (не растёт и не падает), то в каких пределах варьируется?
* Какова краткосрочная, среднесрочная и долгосрочная тенденция показателя?
* Какова история динамики, что было в прошлом, позапрошлом и т.д. месяце?
Ключевые особенности:
Программа помогает быстро обнаруживать появление новых
тенденций развития, как положительных, так и отрицательных;
Программа позволяет получать подробные и наглядные результаты;
Программа создаёт отчёт, который представляет как краткие
результаты (например, годовой рост показателя: 25% в год), так и все промежуточные выкладки — начиная с представления исходных данных. В отчёте содержится множество графиков, взглянув на которые можно получить общее представление о динамике продаж;
Программа гибка и проста в использовании: для создания отчёта о динамике вам достаточно ввести в программу статистику одного или нескольких показателей и нажать кнопку формирования отчёта;
Возможность выбора показателей для анализа: вы
можете анализировать такие традиционные показатели, как прибыль и
рентабельность или создавать собственные, например, «средняя прибыль от
клиента сектора СМБ в северо-восточном регионе».
Документация и методики:
В комплект поставки программы входит документация, где
подробно описываются применяемые методы анализа динамики
показателей.
Основные вопросы, на которые отвечает программа:
* Растёт ли показатель, стабилен или падает (с учётом сезонных колебаний)?
* Если показатель растёт или падает, то на сколько процентов в год?
* Каков абсолютный среднемесячный прирост (спад) показателя?
* Если показатель стабилен (не растёт и не падает), то в каких пределах варьируется?
* Какова краткосрочная, среднесрочная и долгосрочная тенденция показателя?
* Какова история динамики, что было в прошлом, позапрошлом и т.д. месяце?
Ключевые особенности:
тенденций развития, как положительных, так и отрицательных;
результаты (например, годовой рост показателя: 25% в год), так и все промежуточные выкладки — начиная с представления исходных данных. В отчёте содержится множество графиков, взглянув на которые можно получить общее представление о динамике продаж;
можете анализировать такие традиционные показатели, как прибыль и
рентабельность или создавать собственные, например, «средняя прибыль от
клиента сектора СМБ в северо-восточном регионе».
Документация и методики:
подробно описываются применяемые методы анализа динамики
показателей.
Версии:

Анализ Динамики Продаж 2.01
Дата создания:
04 апреля 2004 г.Операционные системы:
Windowsавтор: Родус
"Анализ Динамики Продаж"