Магазин программного обеспечения
Учет компьютеров
ИнфоПарк

ИнфоПарк — это не просто ещё одна система учёта компьютерной техники в организации. Хотя и с учётными функциями программа успешно справляется.
InfoPark позволяет оптимизировать работу корпоративной службы технической поддержки пользователей.
За счёт чего достигается такой эффект? Благодаря следующим факторам:
Отличия от прочих программ подобной направленности:
Удобное представление информации в виде «дерева» произвольной глубины
«Врождённая» возможность многопользовательской работы
Программа предоставляет средства для организации технической поддержки пользователей
InfoPark позволяет оптимизировать работу корпоративной службы технической поддержки пользователей.
За счёт чего достигается такой эффект? Благодаря следующим факторам:
- процесс создания пользователем заявки на обслуживание формализован и автоматизирован
- жизненный цикл заявки отслеживается и контролируется как самим пользователем, так и работниками службы тех. поддержки
- в базе данных InfoPark’a содержатся все сведения, необходимые работнику службы для выполнения заявки:
- данные об аппаратно/программной конфигурации пользовательского компьютера:
- место его расположения
- контактная информация пользователя, создавшего заявку на обслуживание
- данные об аппаратно/программной конфигурации пользовательского компьютера:
- благодаря этому, технический специалист может подготовиться к выполнению заявки максимально быстро и эффективно
Отличия от прочих программ подобной направленности:
Версии:

ИнфоПарк 1.97
Дата создания:
01 февраля 2007 г.Операционные системы:
Windows XP, Windows NT, Windows 98, Windows ME, Windows 2000, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server, Windows, Windows 2003, Windows Vistaавтор: Андрей Сергеевич Кочетов
"ИнфоПарк"