Магазин программного обеспечения
Складские программы
МойСклад

Интернет-сервис МойСклад позволяет вести складской учёт и обработку заказов в компаниях малого и среднего бизнеса. Все, что необходимо для работы – это наличие выхода в Интернет и веб-браузер.
При помощи МоегоСклада вы сможете:
Одно из основных преимуществ МоегоСклада - простота использования сервиса. Вы получаете доступ к своим данным с любого компьютера, открыв сайт и введя персональный логин и пароль. Вам не понадобится тратить время на установку и администрирование программного обеспечения.
Использование сервиса МойСклад значительно повысит эффективность вашей компании в следующих случаях:
При помощи МоегоСклада вы сможете:
- Начать работу сразу после регистрации на сервисе;
- Работать из офиса, из дома, в командировке или при выезде к клиенту;
- Вести в одной системе учет по нескольким точкам продаж и складам;
- Получать заказы от клиентов (в том числе через Интернет) и отправлять заказы поставщикам;
- Отслеживать выполнение и оплату заказов, договоров, проектов;
- Всегда видеть актуальную информацию по финансовым расчетам с контрагентами (расчет дебиторской и кредиторской задолженности).
Одно из основных преимуществ МоегоСклада - простота использования сервиса. Вы получаете доступ к своим данным с любого компьютера, открыв сайт и введя персональный логин и пароль. Вам не понадобится тратить время на установку и администрирование программного обеспечения.
Использование сервиса МойСклад значительно повысит эффективность вашей компании в следующих случаях:
- Товарный учет ведется вручную;
- У вас есть несколько территориально распределенных складов, цехов, и необходимо обеспечить точный и оперативный товарный учет, а использование сетевых версий специализированных программ слишком дорого;
- У вас много постоянных клиентов и вы хотите улучшить работу с ними: ускорить обработку заказов, повысить точность исполнения заказов, высвободить время своих сотрудников для работы с новыми клиентами;
- Вы хотите обезопасить свои данные от технических сбоев и несанкционированного доступа.
Версии:
МойСклад Базовая
Дата создания:
25 ноября 2008 г.Описание:
Тариф «Базовый» включает в себя работу двух пользователей и возможность добавления 5-ти пользовательских атрибутов.Операционные системы:
Multi-PlatformМойСклад Стандартная
Дата создания:
25 ноября 2008 г.Описание:
Стандартная версия позволяет работать в сервисе до 5 человек (из них одновременно 2 человека), а также добавить до 20 пользовательских атрибутов. Добавлена поддержка учёта по серийным номерам.Операционные системы:
Multi-PlatformМойСклад Профессиональная
Дата создания:
25 ноября 2008 г.Описание:
Профессиональная версия позволяет работать до 20 пользователям одновременно, есть возможность добавления до 50 пользовательских атрибутов. Поддерживается учет по серийным номерам, а также подчиненные организации.Операционные системы:
Multi-Platformавтор: Логнекс
"МойСклад"