Магазин программного обеспечения
1С
Салон + (управление услугами)

«Салон +» — отраслевое решение для управления процессами в организациях, оказывающих услуги населению. Типичный пример использования — это салоны красоты, центры услуг (стоматологии, парикмахерские, оздоровительные и медицинские центры и т.д.).
Описание конфигурации «Салон +»:
В конфигурации реализован механизм учета услуг, оказываемых физическим лицам (клиентами). Учет взаиморасчетов с юридическими лицами, ведется по расходным материалам.
Поддерживается полный складской учет: поступление, списание, передача материалов мастеру, продажа со склада клиенту, инвентаризация. Движение материалов и услуг выполняется с возможностью формирования табличных документов. Бухгалтерский учет в программе не ведется, посему конфигурация предназначена для ведения управленческого учета, с возможностью выгрузки движений регистров в конфигурацию «Бухгалтерский учет» регламентно (периодически).
Поддерживается механизм накопительных и простых скидок. Механизм начисления заработной платы реализован в виде отчета, который отображает данные о начислениях исходя из ставки работника, процента от суммы реализации материалов и процент от суммы реализации услуг. Поддерживается условие мотивации мастеров за счет распределения процентов от продаж исходя из суммы и видов реализации.
В конфигурации «Салон +» предусмотрена поддержка комплексных услуг, где одна услуга, состоящая из набора работ и материалов, может использоваться как «передел» (полуфабрикат) для другой услуги и так далее.
Ведется учет остатков денежных средств и материалов. В конфигурации реализованы отчеты по взаиморасчетам, небольшой CRM-анализ эффективности источников информации, отчет по прибыли, материалам, расчеты потребности в материалах на будущий период и многое другое.
Конфигурация поддерживает торговое оборудование: принтеры чеков, сканеры штрих-кодов, считыватели магнитных карт и пр.
Описание конфигурации «Салон +»:
В конфигурации реализован механизм учета услуг, оказываемых физическим лицам (клиентами). Учет взаиморасчетов с юридическими лицами, ведется по расходным материалам.
Поддерживается полный складской учет: поступление, списание, передача материалов мастеру, продажа со склада клиенту, инвентаризация. Движение материалов и услуг выполняется с возможностью формирования табличных документов. Бухгалтерский учет в программе не ведется, посему конфигурация предназначена для ведения управленческого учета, с возможностью выгрузки движений регистров в конфигурацию «Бухгалтерский учет» регламентно (периодически).
Поддерживается механизм накопительных и простых скидок. Механизм начисления заработной платы реализован в виде отчета, который отображает данные о начислениях исходя из ставки работника, процента от суммы реализации материалов и процент от суммы реализации услуг. Поддерживается условие мотивации мастеров за счет распределения процентов от продаж исходя из суммы и видов реализации.
В конфигурации «Салон +» предусмотрена поддержка комплексных услуг, где одна услуга, состоящая из набора работ и материалов, может использоваться как «передел» (полуфабрикат) для другой услуги и так далее.
Ведется учет остатков денежных средств и материалов. В конфигурации реализованы отчеты по взаиморасчетам, небольшой CRM-анализ эффективности источников информации, отчет по прибыли, материалам, расчеты потребности в материалах на будущий период и многое другое.
Конфигурация поддерживает торговое оборудование: принтеры чеков, сканеры штрих-кодов, считыватели магнитных карт и пр.
Версии:
Салон + (управление услугами)
Дата создания:
25 марта 2009 г.Операционные системы:
Windows XP, Windows NT, Windows 98, Windows 95, Windows ME, Windows 2000, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server, Windows 98SE, Windows 2003, Windows Vista, Windows 2008 Server, Windows 9.xавтор: Геннадий Кривенко
"Салон + (управление услугами)"