Магазин программного обеспечения
1С
Кадровая служба для 1С 7.7

Конфигурация предназначена для кадровых служб предприятий и организаций, а также кадровых агентств, занимающихся подбором персонала.
Основные задачи конфигурации:
1. Ведение базы соискателей с историей их контактов, мест работы, карьерного роста.
2. Планирование распорядка дня сотрудников кадровой службы. Планирование задач и встреч.
3. Контроль работы сотрудников кадровой службы, составление рабочего расписания, анализ результатов переговоров с соискателями.
Структура конфигурации:
1. Справочник: «Физические лица» (соискатели)
2. Справочник: «Сотрудники» (кураторы)
3. Документ: «Контакт»
4. Журнал: «Список контактов»
К контакту можно прикрепить и затем просматривать различные файлы (Word, Excel и т.д.). Есть возможность планирования встреч и контактов (и формирования расписания для сотрудника предприятия).
В журнале контактов можно группировать контакты по видам (e-mail, встреча и т.д.), вакансиям, текущим должностям соискателей, категориям (управленец, специалист и т.д.) и другим параметрам как соискателей так и встреч (результаты встречи, предмет встречи).
Есть возможность отправки e-mail как соискателю, так и сотрудникам предприятия непосредственно из базы. В справочнике ´Сотрудники´ руководитель подразделения может ознакомиться с графиком работы сотрудников, просмотреть проведенные ими встречи, их результаты и подробности.
В справочнике ´Физические лица´ или журнале контактов можно просмотреть всю историю работы с конкретным соискателем, все, когда-либо полученные от него файлы и прочую информацию, включая места работы и т.д.
Конфигурация полезна для следующих предприятий:
1. Если предприятие занимается рекрутингом (кадровые агентства и т.д.)
2. Если на предприятии есть отдел кадров численностью от 3-х человек.
3. Если на предприятии высокая текучесть кадров.
Программа представляет собой самостоятельную конфигурацию. Может быть дополнением к любой конфигурации 1С Предприятие 7.7
Основные задачи конфигурации:
1. Ведение базы соискателей с историей их контактов, мест работы, карьерного роста.
2. Планирование распорядка дня сотрудников кадровой службы. Планирование задач и встреч.
3. Контроль работы сотрудников кадровой службы, составление рабочего расписания, анализ результатов переговоров с соискателями.
Структура конфигурации:
1. Справочник: «Физические лица» (соискатели)
2. Справочник: «Сотрудники» (кураторы)
3. Документ: «Контакт»
4. Журнал: «Список контактов»
К контакту можно прикрепить и затем просматривать различные файлы (Word, Excel и т.д.). Есть возможность планирования встреч и контактов (и формирования расписания для сотрудника предприятия).
В журнале контактов можно группировать контакты по видам (e-mail, встреча и т.д.), вакансиям, текущим должностям соискателей, категориям (управленец, специалист и т.д.) и другим параметрам как соискателей так и встреч (результаты встречи, предмет встречи).
Есть возможность отправки e-mail как соискателю, так и сотрудникам предприятия непосредственно из базы. В справочнике ´Сотрудники´ руководитель подразделения может ознакомиться с графиком работы сотрудников, просмотреть проведенные ими встречи, их результаты и подробности.
В справочнике ´Физические лица´ или журнале контактов можно просмотреть всю историю работы с конкретным соискателем, все, когда-либо полученные от него файлы и прочую информацию, включая места работы и т.д.
Конфигурация полезна для следующих предприятий:
1. Если предприятие занимается рекрутингом (кадровые агентства и т.д.)
2. Если на предприятии есть отдел кадров численностью от 3-х человек.
3. Если на предприятии высокая текучесть кадров.
Программа представляет собой самостоятельную конфигурацию. Может быть дополнением к любой конфигурации 1С Предприятие 7.7
Версии:

Кадровая служба для 1С 7.7 1.1
1. Вести базу соискателей с историей их контактов, мест работы, карьерного роста.
2. Планировать распорядок дня сотрудников кадровой службы, их задачи и встречи.
3. Контролировать работу сотрудников кадровой службы, составлять рабочее расписание, анализировать результаты переговоров с соискателями.
Дата создания:
26 июня 2006 г.Описание:
Специализированная конфигурация, предназначена для кадровых служб предприятий и организаций, а также кадровых агентств, занимающихся подбором персонала. Позволяет: 1. Вести базу соискателей с историей их контактов, мест работы, карьерного роста.
2. Планировать распорядок дня сотрудников кадровой службы, их задачи и встречи.
3. Контролировать работу сотрудников кадровой службы, составлять рабочее расписание, анализировать результаты переговоров с соискателями.
Операционные системы:
Windows XP, Windows NT, Windows 98, Windows 95, Windows ME, Windows 2000, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server, Windows, Windows 98SEавтор: Урал-Софт
"Кадровая служба для 1С 7.7"